
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Прокачайте навыки деловой коммуникации и подберите верный
тон общения с российскими и зарубежными партнерами.
В бизнесе каждое слово имеет значение. Научитесь вести деловую переписку грамотно и вежливо на русском и английском языке всего за 1 месяц.
Вы освоите этикет письменного общения, сможете правильно формулировать свои мысли, ожидания и требования и достигать договоренностей быстрее и проще.
Обучение будет полезно сотрудникам и руководителям любого уровня — знание письменного делового этикета повысит результативность общения с коллегами и клиентами.
Вы получите доступ к урокам с теорией делового этикета и практическим занятиям.
В условиях кейсов отработаете навыки составления писем, ответов, предложений. Изучите распространенные языковые конструкции в письменных коммуникациях с зарубежными партнерами.
Вы сможете свободно вести деловую переписку на русском и английском языках, избегать разночтений и разногласий при письменном обсуждении вопросов бизнеса, точно доносить необходимую информацию до адресатов и быстрее решать рабочие задачи.
По результатам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции, ч |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Деловое письмо: цель и структура |
|||||
1. |
Определение цели письма. Структура и смысловые блоки делового письма |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Этикет в деловой переписке |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Оформление писем |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Особенности подготовки отдельных видов писем |
|||||
4. |
Виды деловых писем. Различия и особенности написания |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Структура и схема коммерческого предложения |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Работа с «трудными» письмами |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Письма зарубежным партнерам |
|||||
7. |
Реквизиты международного письма |
12 |
2 |
10 |
З
|
8. |
Особенности оформления деловых писем для зарубежных партнеров |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Деловой этикет и примеры фраз и речевых оборотов на английском языке в деловой переписке |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | |||
ИТОГО |
108 |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 43%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Основы делового этикета(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Формирование электронных архивов(108ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах(108ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.