
Опыт работы в сфере управления персоналом более 17 лет, из них в качестве HR Business Partner и HR-директора более 10 лет. Эксперт в сфере трудовых отношений.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Научитесь мотивировать сотрудников разных возрастных групп и увеличьте продуктивность как отдельных специалистов, так и команды в целом.
Деньги — очевидный мотиватор, но работает он до определенного предела. Фонд оплаты труда в компаниях не безграничный, но даже если бы было так, то после достижения определенного уровня доходов важность дополнительных выплат для сотрудников падает.
У них свои финансовые и материальные цели, и чтобы заинтересовать персонал разных возрастов и уровней ожиданий, нужно найти подход к каждому.
На авторском курсе Натальи Самоукиной вы уже в процессе обучения разработаете и начнете внедрять эффективную систему нематериальных мотиваторов в компании.
Диагностировать ценностные ориентации работников, разделить их на кадровые группы и подобрать соответствующие мотиваторы.
Развивать карьеру сотрудников, усилить их вовлеченность в командную работу и заинтересованность в достижении целей компании.
Определить психотип сотрудника по преобладающему стилю мышления и повысить продуктивность критиков, идеалистов, прагматиков, аналитиков, реалистов.
Наладить взаимодействие с персоналом, получать обратную связь от сотрудников и внедрить новое Положение о мотивации персонала без сопротивления со стороны команды.
Вы освоите необходимые инструменты для построения системы нематериальной мотивации, которая подойдет сотрудникам разного возраста и профессионализма.
На практических занятиях:
![]() |
![]() |
Вы поймете, какие инструменты мотивации подойдут компании, как их использовать, чтобы поднять командный дух и эффективность работы персонала при минимальных затратах.
Вы ознакомитесь с лучшими российскими и зарубежными практиками, разработаете Положение о нематериальной мотивации с учетом типологии сотрудников и внедрите его при поддержке команды.
По результатам прохождения обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Системные мотиваторы персонала: корпоративная культура, стиль управления компании, обучение персонала и развитие карьеры сотрудников |
|||||
1. |
Корпоративная культура как системный мотиватор деятельности персонала. |
10 |
2 |
8 |
З
|
2. |
Теория поколений. Особенности трудовой мотивации сотрудников различных возрастных групп |
10 |
2 |
8 |
|
3. |
Обучение и карьерное развитие персонала внутри компании как ведущий мотив стабильной и эффективной работы ключевых сотрудников. Формула персонала Дж.Коттера |
10 |
2 |
8 |
|
4. | Практикум: анализ карьерных возможностей вашей компании и определение ведущих карьерных мотиваторов сотрудников по методике «Якоря карьеры» Шейна | 16 | 2 | 14 | |
Модуль II. Индивидуальные мотиваторы |
|||||
5. |
Мотивационный профиль Ш.Ричи и П.Мартина. 12 ведущих мотиваторов. Флексибельность мотивационного профиля. Мотивы-ценности |
10 |
2 |
8 |
ДЗ
|
6. |
Типологическая модель мотивации В.И.Герчикова. 5 мотивационных типов сотрудников и методы управления их эффективностью |
10 |
2 |
8 |
|
7. |
Теория мотивации Р. Брэмсона и А. Харрисона Психотип сотрудника по преобладающему стилю мышления: ведущие мотиваторы критика, идеалиста, прагматика, аналитика, реалиста (лидера) |
10 |
2 |
8 |
|
8. | Практикум: определение личного мотивационного профиля по трем методикам и моделирование идеальных мотивационных стимулов для эффективной работы | 16 | 2 | 14 | |
Модуль III. Проектирование и коррекция системы нематериальной мотивации |
|||||
9. |
Диагностика мотивационной среды компании. Анализ соотношения систем материальной и нематериальной мотивации. Составление интеллект-карты нематериальных мотиваторов для сотрудников |
10 |
2 |
8 |
З
|
10. |
Составление модели системы нематериальной мотивации. Внутренние документы компании, регламентирующие систему мотивации в компании |
10 |
2 |
8 |
|
11. |
Внедрение изменений в существующую систему мотивации. Обсуждение с сотрудниками планируемых изменений. 8 шагов внедрения изменения Дж. Коттера. Преодоление барьеров при внедрении изменений |
10 |
2 |
8 |
|
12. | Практикум: разработка модели нематериальной мотивации сотрудников компании. Отражение модели нематериальной мотивации в проекте Положения о нематериальной мотивации. Защита проекта | 16 | 2 | 14 | |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | |||
ИТОГО |
144 |
Применение методики Э. Шейна «Якоря карьеры».
Вы проведете анализ карьерных возможностей Вашей компании и определите ведущие карьерные мотиваторы сотрудников по методике «Якоря карьеры» Шейна. Для каждого из якорей карьеры Вы определите возможные примеры нематериальной мотивации, чем сможете пользоваться в дальнейшем.
Применение типологической модели мотивации В.И. Герчикова, теории мотивации Р. Брэмсона и А. Харрисона.
Вы определите свой личный мотивационный профиль и смоделируете идеальные мотивационные стимулы для эффективной работы с помощью типологической модели мотивации В.И. Герчикова и теории мотивации Р. Брэмсона и А. Харрисона.
Вы проведете оценку мотивационного профиля по методике П. Мартина, Ш. Ричи и на основании этого определите примеры мотивирования для сотрудников. Составите интеллект-карту диагностики ведущих нематериальных мотиваторов и на примере своей компании пропишите, какой процент сотрудников относится к тому или иному мотиватору.
Разработка Положения о нематериальной мотивации сотрудников.
На основании изученных в курсе методик и инструментов для диагностики ведущих нематериальных мотиваторов Вы разработаете для Вашей компании проект Положения о нематериальной мотивации. Это позволит Вам в дальнейшем применить разработанный документ в Вашей профессиональной деятельности.
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Опыт работы в сфере управления персоналом более 17 лет, из них в качестве HR Business Partner и HR-директора более 10 лет. Эксперт в сфере трудовых отношений.
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 44%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Воинский учет в организации в 2023 году(36ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Документирование трудовых отношений с иностранными работниками(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Подбор и адаптация персонала в организации: классический рекрутмент, массовый подбор, технология хедхантинга(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.