8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:00 до 21:00 по Московскому времени
Обратный звонок

С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19)
. Подробнее

Делопроизводитель с присвоением квалификации «Специалист по документационному обеспечению деятельности организации» (410ч)

*Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования. 

При раннем бронировании действует специальное ценовое предложение.

Продолжительность 12 недель (3 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки

Описание

Пройдите подготовку к работе делопроизводителем в компании любой сферы деятельности.

Грамотных и опытных делопроизводителей поощряют и ценят больше, чем обычных секретарей. Благодаря курсу вы сможете стать незаменимым помощником руководителя, взять на себя обеспечение документооборота и взаимодействие с сотрудниками.

Для кого программа

Обучение подойдет тем, кто хочет получить практические навыки работы и подтвержденную квалификацию специалиста по документационному обеспечению деятельности организации.

Вы узнаете

  • Какие стандарты определяют обязанности делопроизводителя, какие законодательные акты, ГОСТы и методические документы определяют порядок документационного обеспечения управления.
  • Как работать с входящими и исходящими документами: прием, рассмотрение, регистрация.
  • Как обеспечить правильное хранение документов и в чем отличия типичной, образцовой, индивидуальной и сводной номенклатур.
  • Какие правила деловой переписки важно знать и соблюдать.
  • Как общаться с сотрудниками и как правильно организовать очные и дистанционные коммуникации.
  • Какие офисные программы помогут вам в делопроизводстве и как в них работать.

 

Что входит в стоимость

  • Вы получите доступ к лекционным материалам. После каждого теоретического модуля вас ждут практические задания по регистрации и учету документов, поведению в заданных условиях, написанию писем и типовых приказов.
  • На практикуме вы освоите работу с пакетом приложений Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook
  • Материалы онлайн-библиотеки академии вы сможете использовать в течение 3 месяцев после окончания обучения.

Результаты и перспективы после прохождения программы

  • Вы подготовитесь к работе делопроизводителя в компании любого профиля и численности. Вас станут ценить как профессионала.
  • Подтверждением высокого уровня ваших навыков станет диплом о профессиональной подготовке.

 

Стоимость
программы
15000 руб. 10000 руб.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности делопроизводиеля, должностной статус и функции, обязанности делопроизводителя

50

25

25

ДЗ

2.

Нормативно-правовые основы делопроизводства организации:  законодательные акты, стандарты и ГОСТы, методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления

50

25

25

З

3.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: прием, рассмотрение, регистрация  входящих и исходящих документов

50

25

25

ДЗ

4.

Номенклатура дел и правила текущего хранения документов: типичная, образцовая, индивидуальная и сводная номенклатуры

50

25

25

З

5.

Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации

50

25

25

ДЗ

6.

Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров

50

25

25

З

7. Основы делового общения: психологические законы делового общения, коммуникации с сотрудниками и руководителем в работе секретаря-делопроизводителя, особенности организации дистанционного общения 50 25 25 ДЗ
8. Практикум по Мs Оffice для профессионального делопроизводителя:  Word, Excel, PowerPoint, Outlook 50 25 25 З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

410

Содержание и особенности процесса обучения

Полностью дистанционное обучение. Зачисление, обучение, итоговая работа –
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Стоимость
программы
15000 руб. 10000 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!

Новые знания со скидкой 33%

  • Обучение на практике, обратная связь от экспертов, диплом г. Москвы.
  • Действует до 5 марта. Идет набор!
  • Рассрочка 0%
  • Заявка на обучение или консультацию

    Стоимость программы
    10000 руб. 15000 руб.
    -33% до 05.03.2021
    10% скидка при единовременной оплате программы применяется к итоговой стоимости программы

    *Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования. 

    При раннем бронировании действует специальное ценовое предложение.

    С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
    режим работы (из-за угрозы COVID 19)
    . Подробнее

    *Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Вы можете сэкономить

    Налоговый вычет 13%

    Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.

    Рассрочка 0%

    Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или

    Рассрочку от банка 

    Скидки до 7%

    • -3%

      на обучение группой от 3 до 6 человек

    • -7%

      на обучение группой от 12 до 18 человек

    • -5%

      на обучение группой от 7 до 11 человек

    • -5%

      при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

    Оплатить обучение можно следующими способами

    Банковская карта

    Яндекс.деньги

     

    Qiwi кошелек

     

    По счёту
    на реквизиты
    (для юридических и физических лиц)
    Оплата
    по квитанции
    в банке

    Не определились с программой?

    Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
    свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

    С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
    режим работы (из-за угрозы COVID 19)
    . Подробнее

    * Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.