
Чудиновских Марина Вячеславовна
Эксперт по документационному обеспечению управления.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Сотрудники — лицо компании. И если вы владеете деловым этикетом, то повышаете имидж организации в глазах деловых партнеров. Особенно важно знание правил коммуникаций, если вы работаете на международном уровне.
Курс научит вас вести переговоры и переписку, организовывать приемы делегаций и правильно представлять компанию в социальных сетях.
Обучение подойдет тем, кто контактирует с клиентами и партнерами фирмы: менеджерам, руководителям, владельцам бизнеса.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Организационные основы протокола и делового этикета государственных и муниципальных служащих |
|||||
1. |
Служба протокола в государственных и муниципальных органах: структура, основные направления деятельности |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Одежда и внешний вид государственных и муниципальных служащих |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Речевой этикет государственных и муниципальных служащих и этикет деловой переписки |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Протокол международного и делового сотрудничества |
|||||
4. |
Подготовка и проведение визитов, поездок, государственных и международных мероприятий |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Подготовка и проведение официальных приемов на высшем и высоком уровне |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Подготовка и проведение переговоров на высшем и высоком уровне |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Культура делового общения государственных и муниципальных служащих |
|||||
7. |
Деловой этикет во взаимоотношениях между руководителями, подчиненными и коллегами |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Деловой этикет при работе государственных и муниципальных служащих с гражданами |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Деловой этикет публичных выступлений государственных и муниципальных служащих |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Чудиновских Марина Вячеславовна
Эксперт по документационному обеспечению управления.
10.02.2022
10.02.2022
24.02.2021
24.02.2021
13.05.2020
Консультант
Москва13.05.2020
ВЕСЕННИЕ СКИДКИ до 54%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц(108ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Противодействие конфликту интересов на государственной службе и порядок его урегулирования(108ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего(76ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.