
Чудиновских Марина Вячеславовна
Эксперт по документационному обеспечению управления.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Сотрудники — лицо компании. И если вы владеете деловым этикетом, то повышаете имидж организации в глазах деловых партнеров. Особенно важно знание правил коммуникаций, если вы работаете на международном уровне.
Курс научит вас вести переговоры и переписку, организовывать приемы делегаций и правильно представлять компанию в социальных сетях.
Обучение подойдет тем, кто контактирует с клиентами и партнерами фирмы: менеджерам, руководителям, владельцам бизнеса.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Организационные основы протокола и делового этикета государственных и муниципальных служащих |
|||||
1. |
Служба протокола в государственных и муниципальных органах: структура, основные направления деятельности |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Одежда и внешний вид государственных и муниципальных служащих |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Речевой этикет государственных и муниципальных служащих и этикет деловой переписки |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Протокол международного и делового сотрудничества |
|||||
4. |
Подготовка и проведение визитов, поездок, государственных и международных мероприятий |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Подготовка и проведение официальных приемов на высшем и высоком уровне |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Подготовка и проведение переговоров на высшем и высоком уровне |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Культура делового общения государственных и муниципальных служащих |
|||||
7. |
Деловой этикет во взаимоотношениях между руководителями, подчиненными и коллегами |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Деловой этикет при работе государственных и муниципальных служащих с гражданами |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Деловой этикет публичных выступлений государственных и муниципальных служащих |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Чудиновских Марина Вячеславовна
Эксперт по документационному обеспечению управления.
10.02.2022
10.02.2022
24.02.2021
24.02.2021
13.05.2020
Консультант
Москва13.05.2020
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 54%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц(108ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Противодействие конфликту интересов на государственной службе и порядок его урегулирования(108ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего(76ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.