
25 лет работы в HR в федеральных компаниях до 6000 человек на позициях директора по персоналу. Эксперт в сфере мотивации персонала и систем оплаты труда.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Кадры — главный актив компании, и если во главе hr-функции стоит грамотный руководитель, то у организации нет проблем с поиском и наймом сотрудников, их мотивацией, оформлением их перемещений, командировок и, конечно же, проверками ГИТ.
Курс подготовит вас к работе директором по персоналу и даст все необходимые инструменты организации своего подразделения и решения кадровых вопросов.
Профессиональная переподготовка пригодится руководителям и сотрудникам кадровых служб, собственникам бизнеса, топ-менеджерам, а также тем, кто собирается работать в этом направлении.
Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Менеджер по операционному и стратегическому управлению».
Вы изучите лекционные материалы от преподавателей — экспертов в сфере систем оплаты труда, мотивации, обучения и развития персонала и получите от них обратную связь по своим вопросам и ответам на практические задания.
После обучения у вас останется бессрочный доступ к онлайн-библиотеке академии.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Стратегическое управление персоналом организации |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
2. |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Корпоративная культура и внутренние коммуникации |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
4. |
Корпоративная социальная политика |
54 |
22 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Рекрутмент |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
6. |
Оценка персонала |
54 |
22 |
32 |
З |
7. |
Обучение и развитие персонала |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
8. |
Организация и оплата труда |
54 |
22 |
32 |
З |
9. |
Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
10. |
HR-брендинг |
54 |
22 |
32 |
З |
11. |
Практикум по составлению сводного бюджета расходов на персонал |
70 |
0 |
70 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
620 |
Отработка умения применять профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Указание последовательности стадий развития организации. Определение человеческого капитала. Указание особенностей политики управления персоналом в зависимости от компонентов миссии организации в таблице. Решение практических задач на определение места в иерархии стратегии предприятия, основных составляющих стратегии управления персоналом, создание человеческого капитала.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения использования профессионально-ориентированной терминологии в практической деятельности.
Анализ кадровой структуры организации.
Анализ целей и задач службы управления персоналом в избранной организации. Создание проекта структуры службы персонала предприятия со следующими параметрами.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения применять профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Указание элементов процесса формирования корпоративной культуры по Э. Шейну. Определение уровня корпоративной культуры. Решение практических задач на определение способов воздействия на разные типы слухов при внутренних коммуникациях.
Общее количество практических заданий: 3
Отработка умения применять профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Анализ основных понятий охраны труда в организации. Выбор составляющих охраны труда. Составление и характеристика перечня социальных ценностей и социальных целей организации. Анализ миссии, целей и ценностей избранной организации. Определение преимуществ и недостатков по формированию и реализации социальных целей и ценностей выбранной организации.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения применять профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Составление схемы бизнес-процесса поиска, подбора и отбора кандидатов на вакантную должность. Выбор ведущей компетенции для избранных должностей. Определение типа вопроса для кандидатов. Определение вида интервью.
Анализ вакансии, составление профиля должности по описанию вакансии. Анализ резюме кандидатов и составление плана собеседования с кандидатом на вакансию "Менеджер по продажам". Составление образцов обязательных документов, регламентирующих процесс подбора персонала. Анализ алгоритма с порядком подбора персонала в избранной организации.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Заполнение блок-схемы о целях оценки результатов труда. Определение целей Центров оценки. Проведение оценки персонала по методу "360 градусов" и анализ результатов оценки.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Анализ затрат на обучение персонала по заданным параметрам.
Составление плана обучения и развития персонала в заданной организации. Построение модели бизнес-процесса «Обучение» для организации. Решение практических задач на расчет стоимости обучения сотрудников.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Анализ и составление системы нововведений в организации.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Определение методов расчета фонда заработной платы для разных категорий работников. Выбор формы отчета сотрудника. Выполнение задания на определение уровня руководства. Решение практических задач на расчет планируемых годовых расходов на обучение персонала. Формирование планируемой поквартальной разбивки годового бюджета расходов на обучение персонала.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Анализ HR-брендинга и его элементов. Анализ фрагмента статьи о формировании кадрового рынка в России. Анализ основных элементов сайта о карьере. Решение ситуационных задач на взаимодействие руководителей и сотрудников.
Общее количество заданий: 3
Анализ актуальных задач HR-службы в рамках данной стратегии. Заполнение таблицы по этапам составления бюджета расходов на персонал. Решение аналитических кейсов с целью определения стратегии развития компании по заданным условиям и прогнозирования изменения расходов на ФОТ персонала. Формирование бюджета расходов на персонал: функционального, укрупненно. Решение расчетной задачи: заполнение таблиц по видам расходов и составление сводного бюджета расходов, расчет затрат по заданным параметрам с учетом региональной экспансии, открытия филиалов, высокой конверсии при подборе персонала. Решение задачи: расчёт плановой численности персонала компании в соответствии с изменившимися условиями: увеличением расходов на административный персонал, уменьшением расходов на вспомогательный персонал и увеличением штатной численности сотрудников отдела продаж. Свод бюджета расходов на персонал с учетом измененных параметров. Составление подробного реестра статей расходов на персонал с разбивкой внутри укрупненных статей на конкретные расходы. Заполнение таблицы «Сводный реестр статей расходов на персонал». Составление тактического бюджета расходов на персонал помесячно. Заполнение таблицы и решение расчетной задачи: расчет наиболее и наименее «затратных» периодов с целью резервирования средств. Расчет коэффициента исполнения бюджета. Проектирование Бюджетного регламента по представленному образцу.
Общее количество заданий: 3
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
25 лет работы в HR в федеральных компаниях до 6000 человек на позициях директора по персоналу. Эксперт в сфере мотивации персонала и систем оплаты труда.
Ковалева Клавдия Александровна
Эксперт в разработке и внедрении норм труда, оптимизации бизнес-процессов. 15 лет опыта работы на позициях руководителя в HR-отделе в компаниях до 6000 человек.
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
HR Business partner. Эксперт в подборе персонала, хедхантинга. Опыт работы в HR более 11 лет. Автор обучающих проектов в сфере управления персоналом.
21.02.2022
21.02.2022
21.02.2022
21.02.2022
10.01.2022
Начальник отдела по работе с персоналом
Саратов10.01.2022
Мы поможем в трудоустройстве, наши карьерные консультанты расскажут и обучат:
Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», соответствует 7-му уровню квалификации.
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 32%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.
Согласно профстандарту специалиста по управлению персоналом, руководителю отдела кадров нужно не только иметь высшее образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет, но и пройти обучение на курсах для директоров по персоналу по программам ДПО. Чтобы выполнить это требование, вы можете получить диплом о профпереподготовке в МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр».
Руководитель службы управления персоналом отвечает за укомплектованность организации человеческими ресурсами. Согласно профстандарту, специалист выполняет следующие функции:
Программа профессиональной переподготовки на директора по персоналу разработана для менеджеров, которые претендуют на должность руководителя структурного подразделения своего предприятия или хотят перейти на другое место работы с повышением. Обучение также будет полезно генеральным директорам, индивидуальным предпринимателям, которые заинтересованы в том, чтобы самостоятельно планировать и реализовывать кадровую политику и контролировать работу специалистов по управлению персоналом.
В ходе обучения на директора по персоналувы дистанционно* познакомитесь с понятиями стратегического и операционного управления персоналом и отделом кадров, узнаете о корпоративной культуре и внутренних коммуникациях, социальной политике предприятия, HR-брендинге. Эксперты-практики научат вас нанимать и оценивать, обучать и развивать сотрудников, формировать бюджет на персонал, строить и развивать систему оплаты труда. В программу онлайн-профпереподготовки на директора по персоналу включено несколько практикумов, которые помогут вам закрепить полученные знания и научиться применять их в своей работе.
Чтобы записаться на курсы и получить подробную консультацию специалистов приемной комиссии, заполните форму заявки.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.