8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Обратный звонок

С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19)
. Подробнее

Государственное и муниципальное управление с присвоением квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению» (620ч)

Начало обучения Январь 2021, февраль 2021
Продолжительность 18 недель (4 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Требования к Слушателям Высшее или среднее профессиональное образование

Описание

Пройдите подготовку к работе делопроизводителем в компании любой сферы деятельности. 

Грамотных и опытных делопроизводителей поощряют и ценят больше, чем обычных секретарей. Благодаря курсу вы сможете стать незаменимым помощником руководителя, взять на себя обеспечение документооборота и взаимодействие с сотрудниками.

Для кого программа

Обучение подойдет тем, кто хочет получить практические навыки работы и подтвержденную квалификацию специалиста по документационному обеспечению деятельности организации.

Вы узнаете

  • Какие стандарты определяют обязанности делопроизводителя, какие законодательные акты, ГОСТы и методические документы определяют порядок документационного обеспечения управления.
  • Как работать с входящими и исходящими документами: прием, рассмотрение, регистрация.
  • Как обеспечить правильное хранение документов и в чем отличия типичной, образцовой, индивидуальной и сводной номенклатур.
  • Какие правила деловой переписки важно знать и соблюдать.
  • Как общаться с сотрудниками и как правильно организовать очные и дистанционные коммуникации.
  • Какие офисные программы помогут вам в делопроизводстве и как в них работать.

Что входит в стоимость

  • Вы получите доступ к лекционным материалам. После каждого теоретического модуля вас ждут практические задания по регистрации и учету документов, поведению в заданных условиях, написанию писем и типовых приказов.
  • На практикуме вы освоите работу с пакетом приложений Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook
  • Материалы онлайн-библиотеки академии вы сможете использовать в течение 3 месяцев после окончания обучения.

Результаты и перспективы после прохождения программы

  • Вы подготовитесь к работе делопроизводителя в компании любого профиля и численности. Вас станут ценить как профессионала.
  • Подтверждением высокого уровня ваших навыков станет диплом о профессиональной подготовке.
Стоимость
программы
25700 руб. 17900 руб.
Обучение по программе доступно в рассрочку
Без процентов Без переплат Без участия банка

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория управления

50

20

30

З

2.

Основы управления персоналом в государственных и муниципальных органах

50

20

30

ДЗ

3.

Основы экономики, финансового обеспечения и участия государственных и муниципальных органов в имущественных правоотношениях

50

20

30

З

Специальные дисциплины

4.

Система, структура и компетенция органов государственной власти и местного самоуправления

50

20

40

ДЗ

5.

Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы в РФ и статус гражданского служащего

50

20

40

З

6.

Этика служебного поведения и делового общения государственного и муниципального служащего

60

20

40

З

7.

Управление социальной сферой

60

20

40

ДЗ

8.

Управление земельными ресурсами

60

20

40

З
9. Управление государственным и муниципальным развитием 60 20 40 ДЗ
10.  Управление государственным и муниципальным имуществом 60 20 40 З
11.  Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах 60 20 40 З

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

620

Содержание и особенности процесса обучения

Полностью дистанционное обучение. Зачисление, обучение, итоговая работа –
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы

Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом или удостоверение МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр».
Образец удостоверения
Лицензия

Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Преподаватели курса

Семенова Наталья Александровна

Дипломированный специалист по направлениям «юриспруденция», «менеджмент», «экономика и управление народным хозяйством», магистр менеджмента.

Отзывы о программе (3)

Новикова Марина Владимировна

18.12.2020

Москва

18.12.2020

Высокий уровень подготовки Слушателей. Выражаю глубокую и искреннюю признательность.
Показать полностью
Поварницын Спартак Анатольевич

08.12.2020

Начальник

Козельск

08.12.2020

Все хорошо. В следующем году планирую обучаться по другой программе.
Показать полностью
Яковлева Елена Анатольевна

16.11.2020

Психолог

с. Красный Бор

16.11.2020

Целью моей учебы было получение новых знаний для саморазвития. Дистанционная форма обучение очень удобна в плане совмещения с работой. Материалы для обучения были в свободном доступе, что позволяло легко получить необходимую информацию во время обучения. Система тестирования понравилась тем, что можно неограниченное количество раз проверять свои знания. Программа курса ориентирована на Слушателей желающих обновить свои знания или получить новые в соответствии с современными нормативными документами.
Показать полностью
Всего отзывов по программе: 3
Стоимость
программы
25700 руб. 17900 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!

В новом году знания со скидкой 30%

  • Обучение на практике, обратная связь от экспертов, диплом г. Москвы.
  • Действует до 29 января. Идет набор!
  • Рассрочка 0%
  • Заявка на обучение или консультацию

    Возможна оплата в рассрочку
    На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!
    Стоимость программы
    17900 руб. 25700 руб.
    -30% до 29.01.2021

    С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
    режим работы (из-за угрозы COVID 19)
    . Подробнее

    *Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Вы можете сэкономить

    Налоговый вычет 13%

    Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.

    Рассрочка 0%

    Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка.

    Скидки до 7%

    • -3%

      на обучение группой от 3 до 6 человек

    • -7%

      на обучение группой от 12 до 18 человек

    • -5%

      на обучение группой от 7 до 11 человек

    • -5%

      при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

    Оплатить обучение можно следующими способами

    Банковская карта

    Яндекс.деньги

     

    Qiwi кошелек

     

    По счёту
    на реквизиты
    (для юридических и физических лиц)
    Оплата
    по квитанции
    в банке

    Не определились с программой?

    Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
    свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

    С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
    режим работы (из-за угрозы COVID 19)
    . Подробнее

    * Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.