
Кисурина Наталия Александровна
Преподаватель в сфере маркетинга, кандидат технических наук
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Ответ на вопрос «Где найти клиентов?» однозначный — в интернете. Именно там ваша аудитория проводит время, ищет продукты и услуги, прислушивается к лидерам мнений и принимает решение о покупке.
Как наладить с ней взаимоотношение, сформировать доверие к вашему предложению и не сливать при этом бюджет в неэффективные каналы продвижения, вы узнаете на курсе «Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса».
Обучение принесет пользу всем, кто связан с продажами и маркетингом: руководителям, менеджерам. Новичкам курс поможет освоить перспективную профессию.
В программе курса:
Также вы получите бесплатный доступ к базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Введение в интернет-маркетинг |
42 |
16 |
26 |
З
|
2. |
WEB сайт организации |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
3. |
Привлечение трафика. SEO-оптимизация |
42 |
16 |
26 |
З
|
4. |
Привлечение трафика. Интернет-реклама |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
5. |
Контент-маркетинг |
42 |
16 |
26 |
З |
6. |
Web-аналитика |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
7. |
Обзор дополнительных инструментов интернет-маркетинга |
42 |
16 |
26 |
З |
8. |
Практикум: Разработка плана интернет-маркетинга организации |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование | |||
ИТОГО |
340 |
Включает три практических задания, в том числе задачу на формирование образа идеального покупателя, формирование воронки продаж продукта. Решение задачи по подготовке исследования в интернет-маркетинге.
Три практических задания, в том числе практические задачи на создание тестового одностраничного сайта, по оценке юзабилити, по подготовке брифа.
Содержит три практических задания, в том числе практические задачи на составление семантического ядра сайта, оценку технических характеристик сайта, оценку контентных страниц, оценку SEO-оптимизированного контента.
Три практических задания, в том числе решение практических заданий по созданию объявления контекстной рекламы, созданию контекстно-медийного объявления и баннеров, созданию объявления таргетированной рекламы, по оценке эффективности рекламной кампании.
Три практических задания, в том числе решение задачи на формирование контента в разных сетях, на разработку рубрикатора и контентной сетки, на подбор источников контента, на разработку контентной и комьюнити-стратегии.
Решение практических заданий на использование вебвизора и карт, использование UTM-меток, на создание отчета в Яндекс.Метрике и в Google Analytics.
Задания включают в себя решение практических заданий на анализ и разработку применения инструментов партизанского маркетинга, на поиск партнеров для партнерского маркетинга, на поиск примеров крауд-маркетинга.
Решение практических заданий на исследование работы по привлечению новой аудитории, на исследование работы с имеющейся аудиторией, на исследование работы с аудиторией вне сайта, на исследование работы с контентом, на исследование работы с веб-аналитикой, на составление комплексной стратегии.
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Кисурина Наталия Александровна
Преподаватель в сфере маркетинга, кандидат технических наук
02.08.2021
02.08.2021
20.11.2020
SMM - менеджер
Новокузнецк20.11.2020
03.09.2020
03.09.2020
Мы поможем в трудоустройстве, наши карьерные консультанты расскажут и обучат:
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 32%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.