8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Обратный звонок

Внимание! В июне сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 8 до 20 часов, сб.и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

Мастер прикладного управления (350ч)

Специальная цена + курс Павла Сивожелезова «Удаленка: от хаоса к росту прибыли»
Продолжительность 17 недель (4 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Требования к Слушателям Высшее образование

Описание

Программа для практиков с опытом работы в управлении (генеральных директоров, директоров департаментов, собственников бизнеса).

Цель программы – комплексное повышение эффективности управленческой деятельности.  

Презентация программы Павла Сивожелезова доступна по ссылке  , чтобы приступить к просмотру введите ваши данные в форму на странице входа на трансляцию.

 

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Что будет:

  • 12 тем и 24 видеоурока.
  • 12 практических заданий с возможностью применения технологий и обратной связью от эксперта.
  • 12 шаблонов управленческих документов.
  • 10 шаблонов для разработки KPI.
  • 12 шаблонов рабочих инструкций для описания бизнес-процессов.
  • Закрытая группа для участников в fb с возможностью оперативной связи и нетворкинга.
  • Павел СивожелезовИтоговый вебинар с ответами на вопросы ведущего программы.

Программу ведет

Павел Сивожелезов, эксперт по управленческому мастерству, Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот» Управленец-практик с 16-летним руководящим опытом в крупнейших российских компаниях («МегаФон» и др.) Спикер РБК-ТВ. Автор книги «Мягкий босс – жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от торга за зарплату до укрощения незаменимых».

Содержание программы:

1. Стратегическое планирование 

  • Стратегия с учетом отраслевых трендов.
  • Определение годовых целей, плана развития бизнеса и плана управления рисками.
  • Составление плана развития бизнеса.
  • Анализ рисков и план управления рисками.

В результате  вы сможете построить

+       VISION вашей компании на 5-летнюю перспективу.

+       Цели на год по выручке, прибыли, рынку, продукту, процессам, персоналу.

+       План развития бизнеса.

+       План управления рисками.

Методические материалы: VISION на 5 лет, Цели на год, План развития бизнеса, Классификация рисков.


2. Личная эффективность директора. Управление временем и энергией
 

  • Тайм-менеджмент.
  • Планирование дня, недели, месяца.
  • Энергия и работоспособность
  • Развитие эмоциональной компетентности.
  • Управленческая зрелость: критерии и результаты.

В результате Вы научитесь

+       Планировать свои активности так, чтобы успевать все.

+       Поддерживать свою рабочую энергию на стабильно высоком уровне.

+       Находить баланс между работой и личной жизнью.


3. Формирование управленческой команды
 

  • Как нанимать, адаптировать и мотивировать руководителей.
  • KPI руководителей: от начальника отдела продаж до HR-директора.
  • Как из руководителей сделать команду: командные процессы и роли.

В результате Вы сможете

+       Оценить вашу управленческую команду.

+       Понять, как изменить их KPI, что сделать для объединения.

+       Как нанимать и адаптировать новых руководителей.


4. Построение эффективной организационной структуры

  • Оргструктура – динамичный каркас вашего бизнеса.
  • Административный, проектный и процессный подходы к построению оргструктур.
  • Типичные ошибки при построении оргструктуры.
  • Оптимизация: как понять, что уже пора.
  • Как оптимизировать оргструктуру.

В результате Вы сможете

+       Оптимизировать свою оргструктуру.

+       Избегать структурных ошибок при дальнейшем росте компании.

+       Понять, какие руководители вам нужны под новую оргструктуру.


5. Управление по целям

  • Кооперативный процесс определения целей, выбора направления действий и принятии решений.
  • Как каскадировать стратегические цели на каждого сотрудника.
  • Как обеспечить достижение целей.
  • Когда и как корректировать цели.
  • Контроль и отчетность: метрики и дашборды. Оценка результатов. 

В результате Вы сможете

+       Каскадировать стратегические цели компании на каждого сотрудника.

+       Обеспечивать цели надлежащими ресурсами.

+       Освоить технологию системного достижения целей. 

 

Методические материалы: 10 шаблонов презентаций сотрудников для ежемесячных отчетно-аналитических совещаний. 


6. KPI и системы оплаты труда

  • Как определить KPI каждого сотрудника.
  • Как привязать оплату труда к достижению KPI.
  • Как внедрять новые KPI и систему оплаты труда. 

В результате Вы сможете

+          Определить KPI для своих сотрудников.

+          Разработать для них систему оплаты труда.

+          Смягчить сопротивление при введении новых KPI и систем оплаты труда.

Методические материалы: шаблоны для расчета и примеры KPI начальника отдела продаж, начальника отдела маркетинга, коммерческого директора, финансового директора, HR-директора, директора по развитию.

7. Лидерство и нематериальная мотивация сотрудников

  • Роль директора как лидера на разных этапах развития организации.
  • Как мотивировать сотрудников разных типов.
  • Мотивация. Вовлеченность. Приверженность.
  • Демотиватор: устранить или обезвредить. 

В результате Вы научитесь

+        Управлять из позиции не только руководителя, но и лидера

+        Мотивировать сотрудников разных типов

+        Выявлять демотиваторы и устранять их 

Бонус: вебинар от эксперта Натальи Мачневой «Лидерство в персональном исполнении».


8. Управление изменениями в бизнесе

  • Определение цели изменений.
  • 3 уровня изменений: личностный, групповой, организационный.
  • Индивидуальный стиль адаптации к изменениям.
  • 5 этапов внедрения изменений и 4 уровня сопротивления.
  • Оптимальный темп изменений.
  • Формирование команды лидеров изменений.
  • Контроль эффективности перемен.

В результате Вы сможете

+        Осознанно адаптироваться к изменениям.

+        Быстро собирать команду лидеров изменений.

+        Поддерживать максимальный темп изменений.

+        Доводить изменения до конца. 

 

Методические материалы: шаблон документа «План реализации изменений».


9. Бизнес-процессы и регламенты

  • Зачем составлять описание бизнес-процесса?
  • 3 плюса процессного менеджмента: четкий пусть к результату, снижение зависимости от ключевых сотрудников, возможность тиражирования бизнеса.
  • Как описывать и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Как составить рабочую инструкцию.
  • Как сделать регламенты работающими. 

В результате Вы сможете

+        Описать и оптимизировать бизнес-процессы вашей компании.

+        Составить рабочие инструкции для сотрудников.

+        Сделать регламенты своей компании работающими.

 

Методические материалы: пример описания бизнес-процесса, пример описания этапов оптимизации процесса, 12 шаблонов рабочих инструкций.


10. Управление проектами

  • Цель проекта – создание уникального продукта, товара или услуги и достижение принципиально новых результатов.
  • Для чего бизнесу новый проект?
  • Как создавать устав проекта.
  • Как научить сотрудников управлению проектами.
  • Как внедрить проектный менеджмент в компании. 

В результате Вы поймете

+         Как эффективно управлять проектами.

+         Как внедрять проектный менеджмент.

+         Как нанимать и обучать руководителей проектов.

 

Методические материалы: вариант Устава проекта.


11. Эффективные переговоры с партнерами, владельцами, коллегами и подчиненными

  • Как готовиться к переговорам.
  • Как занимать сильную позицию в переговорах.
  • Как достигать результата в переговорах. 

В результате Вы научитесь

+        Готовиться к самым сложным переговорам и достигать в них нужного результат.

+        Применять более 10-ти переговорных приемов.

+        Противодействовать манипуляциям и давлению.

 

Бонус: книга автора программы в электронном формате «Сложные переговоры с подчиненными. Практическое руководство для руководителя» и методический материал «Карта подготовки к переговорам».


12. Разрешение конфликтов и противоречий между подразделениями
 
  • Как рождаются конфликты между подразделениями.
  • Ролевые и личностные конфликты.
  • Методы разрешения конфликтов. 

В результате Вы научитесь

+         Выстраивать эффективное взаимодействие подразделений.

+         Конструктивно разрешать противоречия и конфликты.

+         Создавать атмосферу командной поддержки и взаимопомощи. 

 

Методические материалы: этапы сессии медиации

Завершение программы: Вебинар автора курса Павла Сивожелезова: ответы на вопросы по итогам обучения

Как будем учится? 

  • Курс состоит из 12 тем.
  • Раз в неделю открывается новая тема.
  • По каждой теме вы смотрите лекции.
  • Выполняете практическое задание.
  • Направляете результаты задания на проверку.
  • Получаете подробную обратную связь от куратора группы.
  • Закрепляете навык с учетом корректировок.
  • В конце курса на он-лайн вебинаре с автором программы обсуждаете самые интересные кейсы участников.

 

По итогам успешного освоения программы участники получают Диплом о профессиональной переподготовке в сфере операционного управления. 

Стоимость программы 79000 руб., первый поток по льготной цене 39000 руб.  

Бонус: доступ на время обучения к библиотеке из 200 вебинаров по менеджменту, управлению персоналом и личной эффективности.

Содержание и особенности процесса обучения

Полностью дистанционное обучение. Зачисление, обучение, итоговая работа –
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Стоимость
программы
79000 руб. 39000 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!

Скидка на программу 51% на время карантина

  • Действует до 14 июня. Идёт набор!
  • Рассрочка 0% - без банков и процентов

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! В июне сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 8 до 20 часов, сб.и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вы можете сэкономить

Налоговый вычет 13%

Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.

Рассрочка 0%

Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка.

Скидки до 7%

  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! В июне сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 8 до 20 часов, сб.и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

Внимание! В июне сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 8 до 20 часов, сб.и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.