8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Обратный звонок

Внимание! В августе сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 8 до 20 часов, сб.и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

Мастер прикладного управления с присвоением квалификации «Менеджер по операционному управлению» (256ч)

Специальная цена + курс Павла Сивожелезова «Удаленка: от хаоса к росту прибыли»
Продолжительность 12 недель (3 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Требования к Слушателям Высшее образование

Описание

Программа для практиков с опытом работы в управлении:

  • директоров департаментов;

  •  руководителей структурных подразделений; 

  •  собственников малого и среднего бизнеса.

 АВТОР ПРОГРАММЫ: 

 

Павел Сивожелезов, эксперт по управленческому мастерству.

Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот».

 Управленец-практик с 16-летним руководящим опытом в крупнейших российских компаниях («МегаФон» и др.) 

Спикер РБК-ТВ. 

Автор книги «Мягкий босс – жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от торга за зарплату до укрощения незаменимых».

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – комплексное повышение эффективности управленческой деятельности.  

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: 

  • современные технологии менеджмента, отработанные на десятках российских и западных компаний;
  • конкретные практические инструменты, которые легко освоить и внедрить; 
  • удобный формат обучения;
  • диплом о профессиональной переподготовке в сфере операционного управления.

Программа “МАСТЕР ПРИКЛАДНОГО УПРАВЛЕНИЯ” включает: 

12 тем раскрывают основные направления управленческой деятельности;

 24 видео-урока - это концентрат  более 1000 часов тренингов и консультаций автора;

12 практических заданий выполняются на примере своей организации;

Повышение управленческого мастерства занимает до 4 часов в неделю;

 12 встреч в закрытом чате для обсуждения практических заданий: обмен опытом участников и нетворкинг.

 

12 ключевых основных управленческих навыков, которые вы освоите в процессе обучения:

  1. Стратегическое планирование.

  2. Личная эффективность директора. Управление рабочим графиком,  энергетическими подъемами и  спадами.

  3. Формирование управленческой команды.

  4. Построение эффективной организационной структуры.

  5. Управление по целям. 

  6. KPI и системы оплаты труда.

  7. Лидерство и нематериальная мотивация сотрудников.

  8. Управление изменениями в среднем и малом бизнесе.

  9. Бизнес-процессы и регламенты.

  10. Управление проектами.

  11. Эффективные переговоры.

  12. Разрешение конфликтов и противоречий между подразделениями.

 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ: 

  • Курс состоит из 12 тем.

  • Раз в неделю открывается новая тема.

  • По каждой теме вы смотрите лекции.

  • Выполняете практическое задание.

  • Направляете результаты задания на проверку.

  • Получаете подробную обратную связь от куратора группы.

  • Закрепляете навык с учетом корректировок.

  • В конце курса на он-лайн вебинаре с автором программы обсуждаете самые интересные кейсы участников.

Учебный план

1. Стратегическое планирование.

  • Стратегия с учетом отраслевых трендов.

  • Определение годовых целей, плана развития бизнеса и плана управления рисками.

  • Составление плана развития бизнеса.

  • Анализ рисков и план управления рисками.

В результате  вы сможете построить:

 +       VISION вашей компании на 5-летнюю перспективу.

+       Цели на год по выручке, прибыли, рынку, продукту, процессам, персоналу.

+       План развития бизнеса.

+       План управления рисками.

Методические материалы: VISION на 5 лет, Цели на год, План развития бизнеса, Классификация рисков.


2. Личная эффективность директора. Управление временем и энергией.
 

  • Тайм-менеджмент.

  • Планирование дня, недели, месяца.

  • Энергия и работоспособность.

  • Развитие эмоциональной компетентности.

  • Управленческая зрелость: критерии и результаты.

В результате Вы научитесь: 

+       Планировать свои активности так, чтобы успевать все.

+       Поддерживать свою рабочую энергию на стабильно высоком уровне.

+       Находить баланс между работой и личной жизнью.


3. Формирование управленческой команды.

  • Как нанимать, адаптировать и мотивировать руководителей.

  • KPI руководителей: от начальника отдела продаж до HR-директора.

  • Как из руководителей сделать команду: командные процессы и роли.

В результате Вы сможете:

+       Оценить вашу управленческую команду.

+       Понять, как изменить их KPI, что сделать для объединения.

+       Как нанимать и адаптировать новых руководителей.


4. Построение эффективной организационной структуры.

  • Оргструктура – динамичный каркас вашего бизнеса.

  • Административный, проектный и процессный подходы к построению оргструктур.

  • Типичные ошибки при построении оргструктуры.

  • Оптимизация: как понять, что уже пора.

  • Как оптимизировать оргструктуру.

В результате Вы сможете:

+       Оптимизировать свою оргструктуру.

+       Избегать структурных ошибок при дальнейшем росте компании.

+       Понять, какие руководители вам нужны под новую оргструктуру.


5. Управление по целям.

  • Кооперативный процесс определения целей, выбора направления действий и принятии решений.

  • Как каскадировать стратегические цели на каждого сотрудника.

  • Как обеспечить достижение целей.

  • Когда и как корректировать цели.

  • Контроль и отчетность: метрики и дашборды. Оценка результатов. 

В результате Вы сможете:

+       Каскадировать стратегические цели компании на каждого сотрудника.

+       Обеспечивать цели надлежащими ресурсами.

+       Освоить технологию системного достижения целей. 

Методические материалы: 10 шаблонов презентаций сотрудников для ежемесячных отчетно-аналитических совещаний. 

 

6. KPI и системы оплаты труда.

  • Как определить KPI каждого сотрудника.

  • Как привязать оплату труда к достижению KPI.

  • Как внедрять новые KPI и систему оплаты труда. 

В результате Вы сможете:

+          Определить KPI для своих сотрудников.

+          Разработать для них систему оплаты труда.

+          Смягчить сопротивление при введении новых KPI и систем оплаты труда.

Методические материалы: шаблоны для расчета и примеры KPI начальника отдела продаж, начальника отдела маркетинга, коммерческого директора, финансового директора, HR-директора, директора по развитию.


7. Лидерство и нематериальная мотивация сотрудников.

  • Роль директора как лидера на разных этапах развития организации.

  • Как мотивировать сотрудников разных типов.

  • Мотивация. Вовлеченность. Приверженность.

  • Демотиватор: устранить или обезвредить. 

В результате Вы научитесь:

+        Управлять из позиции не только руководителя, но и лидера

+        Мотивировать сотрудников разных типов

+        Выявлять демотиваторы и устранять их 

Бонус: вебинар от эксперта Натальи Мачневой «Лидерство в персональном исполнении».


8. Управление изменениями в бизнесе

  • Определение цели изменений.

  • 3 уровня изменений: личностный, групповой, организационный.

  • Индивидуальный стиль адаптации к изменениям.

  • 5 этапов внедрения изменений и 4 уровня сопротивления.

  • Оптимальный темп изменений.

  • Формирование команды лидеров изменений.

  • Контроль эффективности перемен.

В результате Вы сможете:

+        Осознанно адаптироваться к изменениям.

+        Быстро собирать команду лидеров изменений.

+        Поддерживать максимальный темп изменений.

+        Доводить изменения до конца. 

 Методические материалы: шаблон документа «План реализации изменений».


9. Бизнес-процессы и регламенты.

  • Зачем составлять описание бизнес-процесса?

  • 3 плюса процессного менеджмента: четкий пусть к результату, снижение зависимости от ключевых сотрудников, возможность тиражирования бизнеса.

  • Как описывать и оптимизировать бизнес-процессы.

  • Как составить рабочую инструкцию.

  • Как сделать регламенты работающими. 

В результате Вы сможете:

+        Описать и оптимизировать бизнес-процессы вашей компании.

+        Составить рабочие инструкции для сотрудников.

+        Сделать регламенты своей компании работающими.

 

Методические материалы: пример описания бизнес-процесса, пример описания этапов оптимизации процесса, 12 шаблонов рабочих инструкций.


10. Управление проектами.

  • Цель проекта – создание уникального продукта, товара или услуги и достижение принципиально новых результатов.

  • Для чего бизнесу новый проект?

  • Как создавать устав проекта.

  • Как научить сотрудников управлению проектами.

  • Как внедрить проектный менеджмент в компании. 

В результате Вы поймете:

+         Как эффективно управлять проектами.

+         Как внедрять проектный менеджмент.

+         Как нанимать и обучать руководителей проектов.

 

Методические материалы: вариант Устава проекта.


11. Эффективные переговоры с партнерами, владельцами, коллегами и подчиненными.

  • Как готовиться к переговорам.

  • Как занимать сильную позицию в переговорах.

  • Как достигать результата в переговорах. 

В результате Вы научитесь:

+        Готовиться к самым сложным переговорам и достигать в них нужного результат.

+        Применять более 10-ти переговорных приемов.

+        Противодействовать манипуляциям и давлению.

Бонус: книга автора программы в электронном формате «Сложные переговоры с подчиненными. Практическое руководство для руководителя» и методический материал «Карта подготовки к переговорам».


12. Разрешение конфликтов и противоречий между подразделениями
 

  • Как рождаются конфликты между подразделениями.

  • Ролевые и личностные конфликты.

  • Методы разрешения конфликтов. 

В результате Вы научитесь:

+         Выстраивать эффективное взаимодействие подразделений.

+         Конструктивно разрешать противоречия и конфликты.

+         Создавать атмосферу командной поддержки и взаимопомощи. 

Методические материалы: этапы сессии медиации.

Завершение программы: 

Вебинар автора курса Павла Сивожелезова: ответы на вопросы по итогам обучения.

Содержание и особенности процесса обучения

Полностью дистанционное обучение. Зачисление, обучение, итоговая работа –
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Преподаватели курса

Сивожелезов Павел Петрович

Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот». Управленец-практик руководящим опытом в крупнейших российских компаниях («МегаФон» и др.)

Хоменко Наталья Викторовна

Опыт работы в сфере управления персоналом более 17 лет, из них в качестве HR Business Partner и HR-директора более 10 лет. Эксперт в сфере трудовых отношений.

Что входит в стоимость программы?

  • 24 видео-урока.
  • 12 практических заданий выполняются на примере своей организации.
  • 12 встреч в закрытом чате для обсуждения практических заданий: обмен опытом участников и нетворкинг.

Бонус

  • Курс Павла Сивожелезова «Удаленка: от хаоса к росту прибыли»
Стоимость
программы
39000 руб. 25000 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!

После карантина скидка на программу 36%

  • До 14 августа. Идёт набор!
  • Рассрочка 0%

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! В августе сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 8 до 20 часов, сб.и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вы можете сэкономить

Налоговый вычет 13%

Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.

Рассрочка 0%

Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка.

Скидки до 7%

  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! В августе сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 8 до 20 часов, сб.и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

Внимание! В августе сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 8 до 20 часов, сб.и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.