
Чудиновских Марина Вячеславовна
Эксперт по документационному обеспечению управления.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Правовые и методические основы организации делопроизводства в государственных и муниципальных органах |
|||||
1. |
Нормативно-правовая основа и субъектный состав организации делопроизводства в государственных и муниципальных органах |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Требования к организации документооборота в государственных и муниципальных органах |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Общие требования к созданию документов государственных и муниципальных органов и их реквизитам |
12 | 2 | 10 | |
Модуль II. Порядок оформления отдельных видов документов в государственных и муниципальных органах |
|||||
4. |
Классификация документов, используемых в государственных и муниципальных органах |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Организационно-распорядительные документы государственных и муниципальных органов: понятие, виды, особенности составления |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Информационно-справочные документы государственных и муниципальных органов: понятие, виды, особенности составления |
11 |
2 |
10 |
|
Модуль III. Особенности организации делопроизводства по отдельным направлениям деятельности государственных и муниципальных органов |
|||||
7. |
Разработка и исполнение административных регламентов государственных и муниципальных органов |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Организация документооборота по обращениям граждан и организаций в государственные и муниципальные органы |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Особенности организации работы с электронными документами государственных и муниципальных органов |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Служба протокола в государственных и муниципальных органах: структура, основные направления деятельности |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Чудиновских Марина Вячеславовна
Эксперт по документационному обеспечению управления.
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 53%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Основы делового этикета(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Формирование электронных архивов(108ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Деловая переписка в современной организации(108ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.