8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:00 до 21:00 по Московскому времени
Обратный звонок

Персональный ассистент руководителя с присвоением квалификации «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации» (500ч)

Начало обучения Октябрь 2021
Продолжительность 14 недель (3 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Описание

Персональный ассистент руководителяПерсональный ассистент руководителя - это его ежедневник, книга контактов и помощник. Его задача - организовывать работу по взаимодействию сотрудников с первым лицом компании и стоять на страже его интересов, осуществлять организационную и документационную поддержку. Специалиста, на которого можно положиться в рабочих моментах, ценят и морально, и материально.

От него зависит, выполняются ли распоряжения руководителя в срок, возникают ли конфликты в команде, понятна ли цель бизнес-процессов каждому из его участников.

На курсе вы получите практические навыки правильного ведения документации и создания эффективной рабочей атмосферы в компании.

Для кого программа

Это программа для тех, кто строит карьеру персонального ассистента руководителя или первого лица компании.

Вы узнаете

  • Какие функции и обязанности берет на себя грамотный помощник руководителя.
  • Как обеспечить непрерывный и высокорезультативный рабочий процесс в организациях различных структур и типов.
  • Какие  законодательные акты, стандарты и методические документы определяют порядок документационного обеспечения управления и как им соответствовать, не превращаясь в «канцелярскую крысу».
  • Как вести номенклатуру дел сотрудников, входящей и исходящей документации и не теряться в бумагах при обеспечении бизнес-процессов.
  • Как организовать электронный документооборот с учетом требований конфиденциальности, защиты персональных данных, коммерческой и служебной тайны.

Что входит в стоимость

Вы получите доступ к обучающим материалам по организации документооборота и налаживанию связей между подразделениями в компании.

На практикумах Вы

  • создадите удобную номенклатуру дел;
  • научитесь соблюдать требования стандартов и нормативов документального обеспечения рабочих процессов;
  • разработаете систему электронного обмена информацией сотрудников;
  • получите разбор заданий и рекомендации от преподавателей.

По окончанию обучения у вас останется бессрочный доступ к 200+ специализированным вебинарам по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации в онлайн-библиотеке академии.

Результаты и перспективы после прохождения программы

  • Вас оценят как эксперта, вы сможете взять на себя документальное обеспечение рабочих процессов и станете опорой руководителю.
  • По результатам итогового тестирования вы получите сертификат, подтверждающий прохождение профессиональной подготовки, с присвоением квалификации «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации».
Стоимость
программы
35000 руб. 25900 руб.
Обучение по программе доступно в рассрочку
Без процентов Без переплат Без участия банка
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Персональный ассистент: введение в специальность, профессиональные стандарты деятельности, должностной статус, функции и обязанности

25

5

20

ДЗ

2.

Теория организации и организационное поведение

25

5

20

З

3.

Нормативно-правовые основы делопроизводства организации

40

10

30

ДЗ

4.

Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации

40

10

30

З

5. Основы документооборота и порядок работы с документами организации 40 10 30 ДЗ

6.

Современные информационные технологии в деятельности секретаря (практикум по MS Office, сервисам Google)

40

10

30

З

7.

Номенклатура дел и правила текущего хранения документов

40

10

30

З

8.

Системы электронного документооборота организации

40

10

30

ДЗ

9.

Правила деловой переписки в современной организации

40

10

30

З

10.

Деловой этикет и протокол/span>

40

10

30

ДЗ

11.

Основы делового общения

40

10

30

З

12. Кросскультурные деловые коммуникации 40 10 30 ДЗ
13. Эффективный тайм-менеджмент 40 10 30 З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

500


Эффективный тайм-менеджмент

Содержание и особенности процесса обучения
Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы
Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом, удостоверение или свидетельство* МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр». *при отсутствии документа о требуемом образовании для зачисления на программу
Образец удостоверения
Лицензия
Образец свидетельства

Сертификат компетенций

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Преподаватели курса

Лаврентьева Елена Юрьевна

Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.

Хотите быстрее найти работу после обучения?

Мы поможем в трудоустройстве, наши карьерные консультанты расскажут и обучат:

  • как составить резюме, на которое точно обратит внимание работодатель;
  • как правильно вести себя на собеседовании;
  • как подавать себя с лучшей стороны;
  • как не бояться стрессовых интервью;
  • как больше не слышать в результате только «Мы вам перезвоним». 

 

Присоединяйтесь к нашему сообществу по развитию карьеры в инстаграм - КАРЬЕРА▫️РЕЗЮМЕ▫️РАБОТА▫️HR

Стоимость
программы
35000 руб. 25900 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!
СКИДКИ ОСЕНИ до 26%
  • Обучение на практике, обратная связь от экспертов, диплом г. Москвы.
  • Действует до 22 октября.
  • Рассрочка 0% без первого взноса.
  • Заявка на обучение или консультацию

    Возможна оплата в рассрочку
    На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!
    Стоимость программы
    25900 руб. 35000 руб.
    -26% до 22.10.2021
    10% скидка при единовременной оплате программы применяется к итоговой стоимости программы
    *Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Вы можете сэкономить
    Налоговый вычет 13%
    Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.
    Рассрочка 0%
    Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или
    Рассрочку от банка 
    Скидки до 7%
    • -3%

      на обучение группой от 3 до 6 человек

    • -7%

      на обучение группой от 12 до 18 человек

    • -5%

      на обучение группой от 7 до 11 человек

    • -5%

      при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

    Оплатить обучение можно следующими способами

    Банковская карта

    Яндекс.деньги

     

    Qiwi кошелек

     

    По счёту
    на реквизиты
    (для юридических и физических лиц)
    Оплата
    по квитанции
    в банке

    Не определились с программой?

    Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
    свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

    * Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.