
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Персональный ассистент руководителя - это его ежедневник, книга контактов и помощник. Его задача - организовывать работу по взаимодействию сотрудников с первым лицом компании и стоять на страже его интересов, осуществлять организационную и документационную поддержку. Специалиста, на которого можно положиться в рабочих моментах, ценят и морально, и материально.
От него зависит, выполняются ли распоряжения руководителя в срок, возникают ли конфликты в команде, понятна ли цель бизнес-процессов каждому из его участников.
На курсе вы получите практические навыки правильного ведения документации и создания эффективной рабочей атмосферы в компании.
Это программа для тех, кто строит карьеру персонального ассистента руководителя или первого лица компании.
Вы получите доступ к обучающим материалам по организации документооборота и налаживанию связей между подразделениями в компании.
По окончанию обучения у вас останется бессрочный доступ к 200+ специализированным вебинарам по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации в онлайн-библиотеке академии.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Персональный ассистент: введение в специальность, профессиональные стандарты деятельности, должностной статус, функции и обязанности |
25 |
5 |
20 |
ДЗ |
2. |
Теория организации и организационное поведение |
25 |
5 |
20 |
З |
3. |
Нормативно-правовые основы делопроизводства организации |
40 |
10 |
30 |
ДЗ |
4. |
Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации |
40 |
10 |
30 |
З |
5. | Основы документооборота и порядок работы с документами организации | 40 | 10 | 30 | ДЗ |
6. |
Современные информационные технологии в деятельности секретаря (практикум по MS Office, сервисам Google) |
40 |
10 |
30 |
З |
7. |
Номенклатура дел и правила текущего хранения документов |
40 |
10 |
30 |
З |
8. |
Системы электронного документооборота организации |
40 |
10 |
30 |
ДЗ |
9. |
Правила деловой переписки в современной организации |
40 |
10 |
30 |
З |
10. |
Деловой этикет и протокол/span> |
40 |
10 |
30 |
ДЗ |
11. |
Основы делового общения |
40 |
10 |
30 |
З |
12. | Кросскультурные деловые коммуникации | 40 | 10 | 30 | ДЗ |
13. | Эффективный тайм-менеджмент | 40 | 10 | 30 | З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
500 |
Эффективный тайм-менеджмент |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
Чудиновских Марина Вячеславовна
Эксперт по документационному обеспечению управления.
Мы поможем в трудоустройстве, наши карьерные консультанты расскажут и обучат:
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 26%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Секретарь современной организации(710ч)
Диплом
Делопроизводитель(410ч)
Диплом
Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации(620ч)
Диплом
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.