8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:00 до 21:00 по Московскому времени
Обратный звонок

Персональный ассистент руководителя с присвоением квалификации «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации» (450ч)

*Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования. 

При раннем бронировании действует специальное ценовое предложение.

Продолжительность 14 недель (3 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Описание

Персональный ассистент руководителя - это его ежедневник, книга контактов и помощник. Его задача - организовывать работу по взаимодействию сотрудников с первым лицом компании и стоять на страже его интересов, осуществлять организационную и документационную поддержку. Специалиста, на которого можно положиться в рабочих моментах, ценят и морально, и материально.

От него зависит, выполняются ли распоряжения руководителя в срок, возникают ли конфликты в команде, понятна ли цель бизнес-процессов каждому из его участников.

На курсе вы получите практические навыки правильного ведения документации и создания эффективной рабочей атмосферы в компании.

Для кого программа

Это программа для тех, кто строит карьеру персонального ассистента руководителя или первого лица компании.

Вы узнаете

  • Какие функции и обязанности берет на себя грамотный помощник руководителя.
  • Как обеспечить непрерывный и высокорезультативный рабочий процесс в организациях различных структур и типов.
  • Какие  законодательные акты, стандарты и методические документы определяют порядок документационного обеспечения управления и как им соответствовать, не превращаясь в «канцелярскую крысу».
  • Как вести номенклатуру дел сотрудников, входящей и исходящей документации и не теряться в бумагах при обеспечении бизнес-процессов.
  • Как организовать электронный документооборот с учетом требований конфиденциальности, защиты персональных данных, коммерческой и служебной тайны.

Что входит в стоимость

Вы получите доступ к обучающим материалам по организации документооборота и налаживанию связей между подразделениями в компании.

На практикумах Вы

  • создадите удобную номенклатуру дел;
  • научитесь соблюдать требования стандартов и нормативов документального обеспечения рабочих процессов;
  • разработаете систему электронного обмена информацией сотрудников;
  • получите разбор заданий и рекомендации от преподавателей.

По окончанию обучения у вас останется бессрочный доступ к 200+ специализированным вебинарам по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации в онлайн-библиотеке академии.

Результаты и перспективы после прохождения программы

  • Вас оценят как эксперта, вы сможете взять на себя документальное обеспечение рабочих процессов и станете опорой руководителю.
  • По результатам итогового тестирования вы получите сертификат, подтверждающий прохождение профессиональной подготовки, с присвоением квалификации «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации».

 

Стоимость
программы
16000 руб. 12000 руб.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности персонального ассистента, должностной статус, функции и обязанности

20

10

10

ДЗ

2.

Теория организации и организационное поведение: структура и типы современных организаций, уровни управления и бизнес-процессы

40

20

20

ДЗ

3.

Нормативно-правовые основы делопроизводства организации: законодательныеакты, стандарты и ГОСТы, методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления 

40

20

20

З

4.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов

40

20

20

ДЗ

5. Конфиденциальное делопроизводство и защита информации: коммерческая и служебная тайна, особенности работы системы электронного конфиденциального документооборота и защиты информации 40 20 20 З

Специальные дисциплины

6.

Эффективный тайм-менеджемент: целеполагание и приоретизация задач, основы планирования деятельности и организации рабочего дня,выбор и оформление планировщика, ведение календаря (дневника задач) на электронном и бумажном носителях

40

20

20

ДЗ

7.

Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров

40

20

20

З

8.

Организация телефонных переговоров руководителя: работа с базой данных контактов руководителя, соединение руководителя с конкретным абонетом и перенаправление телефонных звонков, этикет телефонного общения

40

20

20

ДЗ

9.

Организация протокольных мероприятий и работа приемной руководителя: организация работы, подготовка, проведение и обслуживание конферентных мероприятий

40

20

20

З

10.

Деловое взаимодействие персонального ассистента и руководителя: документальное оформление решений руководителя организации и контроль их исполнения информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка руководителя

40

20

20

ДЗ

11.

Деловой этикет и протокол: правила встречи гостей и партнеров компании, проведения совещаний и неформальных встреч, массовых корпоративных мероприятий. Дресс-код

40

20

20

З

12. Кросс-культурные деловые коммуникации: организация переговоров с иностранными партнерами, особенности взаимодействия с представителями различных народностей, культур и религий 20 10 10 ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Содержание и особенности процесса обучения
Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Хотите быстрее найти работу после обучения?

Мы поможем в трудоустройстве:

  • расскажем как составить резюме, на которое точно обратит внимание работодатель. 
  • научим правильно вести себя на собеседовании, подавать себя с лучшей стороны, не бояться стрессовых интервью и не слышать в результате только «Мы вам перезвоним». 

Для Слушателей наших программ — бесплатно.

Стоимость
программы
16000 руб. 12000 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!
ВЫГОДНЫЙ МАЙ! СКИДКИ до 25%
  • Обучение на практике, обратная связь от экспертов, диплом г. Москвы.
  • Действует до 21 мая.
  • Рассрочка 0% без первого взноса.
  • Заявка на обучение или консультацию

    Стоимость программы
    12000 руб. 16000 руб.
    -25% до 21.05.2021
    10% скидка при единовременной оплате программы применяется к итоговой стоимости программы

    *Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования. 

    При раннем бронировании действует специальное ценовое предложение.

    *Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Вы можете сэкономить
    Налоговый вычет 13%
    Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.
    Рассрочка 0%
    Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или
    Рассрочку от банка 
    Скидки до 7%
    • -3%

      на обучение группой от 3 до 6 человек

    • -7%

      на обучение группой от 12 до 18 человек

    • -5%

      на обучение группой от 7 до 11 человек

    • -5%

      при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

    Оплатить обучение можно следующими способами

    Банковская карта

    Яндекс.деньги

     

    Qiwi кошелек

     

    По счёту
    на реквизиты
    (для юридических и физических лиц)
    Оплата
    по квитанции
    в банке

    Не определились с программой?

    Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
    свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

    * Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.