
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее
Секретарь современной организации с присвоением квалификации «Делопроизводитель» с дополнительной квалификацией «Специалист архива» (710ч)
с применением дистанционных образовательных технологий
Описание
Профессия секретаря часто воспринимается как старт для карьеры. И это действительно хорошая подготовка к дальнейшей работе — все, что знает и умеет секретарь, пригодится на любом месте работы.
Однако профессиональный делопроизводитель — это не только помощник и исполнитель мелких поручений. Это специалист, который берет на себя решение задач по документальному обеспечению бизнес-процессов, переговоров, решению срочных вопросов и поддержку взаимосвязей в команде.
На курсе у вас есть уникальная возможность получить диплом о профпереподготовке с присвоением сразу двух квалификаций: делопроизводителя и как специалиста архива. Вы освоите деловой этикет, работу с электронным архивом, документами, зарубежными партнерами и сможете претендовать на высокооплачиваемые должности.
Для кого программа
- Программа обучения рассчитана на тех, кто хочет стать специалистом делопроизводства и работать в компаниях, сотрудничающих с зарубежными партнерами: менеджеров, секретарей, референтов, руководителей.
- Обучение полезно и новичкам, желающим освоить востребованную специализацию делопроизводителя и специалиста архива и начать карьеру без дополнительной подготовки и длительного адаптационного периода в компании-работодателе.
Вы узнаете
- Каким стандартам должен соответствовать современный и востребованный секретарь-делопроизводитель.
- Как организовать документальное сопровождение рабочих процессов и обеспечить выполнение распоряжений руководителя.
- Что такое типичная, образцовая, индивидуальная и сводная номенклатуры и какая система хранения и учета документов подойдет компании.
- Как правильно вести деловую переписку и общаться по телефону, емейл, в мессенджерах и соцсетях.
- Как принимать гостей-партнеров, организовывать презентации, совещания, неформальные встречи.
- Как использовать электронный документооборот, чтобы сократить время на донесение информации и гарантировать понимание сотрудниками поставленных задач.
- Какие офисные программы нужно знать и как в них работать.
Что входит в стоимость
Вы изучите лекционные материалы и на практике отработаете:
- оформление типовых приказов и распоряжений, учет входящей и исходящей документации;
- составление номенклатур, ведение электронного архива и документооборота с учетом требований защиты персональных данных, коммерческой тайны и служебной тайны;
- ведение деловой переписки в соответствии с правилами делового этикета и электронных коммуникаций;
- встречу гостей и организацию переговоров в условиях, заданных кейсами.
Результаты и перспективы после прохождения программы
- Вы сможете претендовать на должность делопроизводителя в компаниях, сотрудничающих не только с российскими партнерами, но и с зарубежными, и окупите обучение уже в первый месяц работы.
- Вы будете уверены, что не нарушите дресс-код, деловой этикет и правила поведения в различных деловых ситуациях.
- Доказательством ваших навыков и соответствия требованиям специальности станут диплом о профессиональной подготовке с присвоением квалификации «Делопроизводитель» с дополнительной квалификацией «Специалист архива».
программы
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности секретаря, должностной статус и функции, обязанности делопроизводителя |
50 |
25 |
25 |
ДЗ |
2. |
Нормативно-правовые основы делопроизводства организации: законодательныеакты, стандартыи ГОСТы, методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления |
50 |
25 |
25 |
З |
3. |
Основы документооборота и порядок работы с документами организации: прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов |
50 |
25 |
25 |
ДЗ |
4. |
Номенклатура дел и правила текущего хранения документов: типичная, образцовая, индивидуальная и сводная номенклатуры |
50 |
25 |
25 |
З |
5. | Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации | 50 | 25 | 25 | ДЗ |
6. | Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров | 50 | 25 | 25 | З |
7. | Конфиденциальное делопроизводство и защита информации: коммерческая и служебная тайна, особенности работы с персональными данными, системами электронного конфиденциального документооборота и защиты информации | 50 | 25 | 25 | З |
Специальные дисциплины |
|||||
8. |
Системы электронного документооборота организации: выбор системы электронного документооборота, правила использования электронной цифровой подписи, управление электронной почтой и электронными рассылками |
50 |
25 |
25 |
ДЗ |
9. |
Архивоведение: методические и организационные вопросы архивного дела, управление архивным делом в Российской Федерации |
50 |
25 |
25 |
З |
10. |
Учет документов в архиве, комплектование и экспертиза ценности документов, обработка дел для передачи в архив и последующего хранения |
50 |
25 |
25 |
ДЗ |
11. |
Электронный архив: техническое и программное обеспечение электронного документооборота и архивов, формирование документов, дел и загрузка данных, организация хранения документов и доступа к электронным архивам |
50 |
25 |
25 |
З |
12. |
Основы делового общения: психологические законы делового общения, коммуникации с сотрудникамии руководителем в работе секретаря, особенности организации дистанционного общения |
50 |
25 |
25 |
ДЗ |
13. |
Этикет и протокол в работе секретаря: правила встречи гостей и партнеров компании, проведения совещаний и неформальных встречь, массовых корпоративных мероприятий. Дресс-код секретаря |
50 |
25 |
25 |
З |
14. | Практикум по Мs Оffice для профессионального секретаря: Word, Excel, PowerPoint, Outlook | 50 | 25 | 25 | ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
710 |
Содержание и особенности процесса обучения
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения
После обучения вы получаете
Бессрочный доступ к лекциям и
материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Доступ к онлайн-вебинарам на три месяца после окончания курса
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Диплом и документы
Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом или удостоверение МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр».программы
Новые знания со скидкой 25%
Заявка на обучение или консультацию
*Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования.
При раннем бронировании действует специальное ценовое предложение.
С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее
Вы можете сэкономить
Налоговый вычет 13%
Рассрочка 0%
Рассрочку от банка 
Скидки до 7%
- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.
С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее