8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Обратный звонок

С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее

Секретарь современной организации с присвоением квалификации «Делопроизводитель» с дополнительной квалификацией «Специалист архива» (710ч)

*Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования. 

При раннем бронировании действует специальное ценовое предложение.

Продолжительность 16 недель (4 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности секретаря, должностной статус и функции, обязанности делопроизводителя

50

25

25

ДЗ

2.

Нормативно-правовые основы делопроизводства организации: законодательныеакты, стандартыи ГОСТы, методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления

50

25

25

З

3.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов

50

25

25

ДЗ

4.

Номенклатура дел и правила текущего хранения документов: типичная, образцовая, индивидуальная и сводная номенклатуры

50

25

25

З

5. Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации 50 25 25 ДЗ
6. Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров 50 25 25 З
7. Конфиденциальное делопроизводство и защита информации: коммерческая и служебная тайна, особенности работы с персональными данными, системами электронного конфиденциального документооборота и защиты информации 50 25 25 З

Специальные дисциплины

8.

Системы электронного документооборота организации: выбор системы электронного документооборота, правила использования электронной цифровой подписи, управление электронной почтой и электронными рассылками

50

25

25

ДЗ

9.

Архивоведение: методические и организационные вопросы архивного дела, управление архивным делом в Российской Федерации

50

25

25

З

10.

Учет документов в архиве, комплектование и экспертиза ценности документов, обработка дел для передачи в архив и последующего хранения

50

25

25

ДЗ

11.

Электронный архив: техническое и программное обеспечение электронного документооборота и архивов, формирование документов, дел и загрузка данных, организация хранения документов и доступа к электронным архивам

50

25

25

З

12.

Основы делового общения: психологические законы делового общения, коммуникации с сотрудникамии руководителем в работе секретаря, особенности организации дистанционного общения

50

25

25

ДЗ

13.

Этикет и протокол в работе секретаря: правила встречи гостей и партнеров компании, проведения совещаний и неформальных встречь, массовых корпоративных мероприятий. Дресс-код секретаря

50

25

25

З

14. Практикум по Мs Оffice для профессионального секретаря: Word, Excel, PowerPoint, Outlook 50 25 25 ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

710

Содержание и особенности процесса обучения

Полностью дистанционное обучение. Зачисление, обучение, итоговая работа –
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы

Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом или удостоверение МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр».
Образец удостоверения
Лицензия

Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Стоимость
программы
20000 руб. 15000 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!

Черная пятница! Скидка на программу 25%

  • До 30 ноября. Идёт набор!
  • Рассрочка 0%

Заявка на обучение или консультацию

*Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования. 

При раннем бронировании действует специальное ценовое предложение.

С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вы можете сэкономить

Налоговый вычет 13%

Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.

Рассрочка 0%

Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка.

Скидки до 7%

  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.