
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Профессия секретаря часто воспринимается как старт для карьеры. И это действительно хорошая подготовка к дальнейшей работе — все, что знает и умеет секретарь, пригодится на любом месте работы.
Однако профессиональный делопроизводитель — это не только помощник и исполнитель мелких поручений. Это специалист, который берет на себя решение задач по документальному обеспечению бизнес-процессов, переговоров, решению срочных вопросов и поддержку взаимосвязей в команде.
На курсе у вас есть уникальная возможность получить диплом о профпереподготовке с присвоением сразу двух квалификаций: делопроизводителя и как специалиста архива. Вы освоите деловой этикет, работу с электронным архивом, документами, зарубежными партнерами и сможете претендовать на высокооплачиваемые должности.
Вы изучите лекционные материалы и на практике отработаете:
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Нормативно-правовые основы делопроизводства организации |
50 |
15 |
35 |
ДЗ |
2. |
Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации |
50 |
15 |
35 |
З |
3. |
Правила деловой переписки в современной организации |
50 |
15 |
35 |
ДЗ |
4. |
Основы документооборота и порядок работы с документами организации |
50 |
15 |
35 |
З |
5. | Номенклатура дел и правила текущего хранения документов | 50 | 15 | 35 | ДЗ |
6. | Экспертиза ценности документов | 50 | 15 | 35 | З |
7. | Конфиденциальное делопроизводство | 50 | 15 | 35 | З |
8. |
Современные информационные технологии в деятельности секретаря (практикум по MS Office, сервисам Google) |
50 |
15 |
35 |
ДЗ |
9. |
Системы электронного документооборота организации |
50 |
15 |
35 |
З |
10. |
Архивоведение: методические и организационные вопросы архивного дела, управление архивным делом в Российской Федерации |
50 |
15 |
35 |
ДЗ |
11. |
Основы архивного дела. Учет документов в архиве, комплектование и экспертиза ценности документов, обработка дел для передачи в архив и последующего хранения |
50 |
15 |
35 |
З |
12. |
Электронный архив: техническое и программное обеспечение электронного документооборота и архивов, формирование документов, дел и загрузка данных, организация хранения документов и доступа к электронным архивам |
50 |
15 |
35 |
ДЗ |
13. |
Основы делового общения |
50 |
15 |
35 |
З |
14. | Этикет и протокол в работе секретаря | 50 | 15 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
710 |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
Чудиновских Марина Вячеславовна
Эксперт по документационному обеспечению управления.
19.04.2022
19.04.2022
30.01.2022
30.01.2022
Мы поможем в трудоустройстве, наши карьерные консультанты расскажут и обучат:
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 29%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Персональный ассистент руководителя(500ч)
Диплом
Делопроизводитель(410ч)
Диплом
Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации(620ч)
Диплом
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.