8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:00 до 21:00 по Московскому времени
Обратный звонок

Секретарь современной организации с присвоением квалификации «Специалист по документационному обеспечению управления организацией» с дополнительной квалификацией «Специалист архива» (710ч)

Начало обучения Май 2023, июнь 2023
Продолжительность 20 недель (5 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Требования к Слушателям Высшее образование (Слушатели без высшего образования получают по окончании обучения сертификат)
Описание

Секретарь современной организацииПрофессия секретаря часто воспринимается как старт для карьеры. И это действительно хорошая подготовка к дальнейшей работе — все, что знает и умеет секретарь, пригодится на любом месте работы. 

Однако профессиональный делопроизводитель — это не только помощник и исполнитель мелких поручений. Это специалист, который берет на себя решение задач по документальному обеспечению бизнес-процессов, переговоров, решению срочных вопросов и поддержку взаимосвязей в команде.

На курсе у вас есть уникальная возможность получить диплом  о профпереподготовке с присвоением сразу двух квалификаций: делопроизводителя и как специалиста архива.  Вы освоите деловой этикет, работу с электронным архивом, документами, зарубежными партнерами и сможете претендовать на высокооплачиваемые должности.

Для кого программа

  • Программа обучения рассчитана на тех, кто хочет стать специалистом делопроизводства и работать в компаниях, сотрудничающих с зарубежными партнерами: менеджеров, секретарей, референтов, руководителей.
  • Обучение полезно и новичкам, желающим освоить востребованную специализацию делопроизводителя и специалиста архива и начать карьеру без дополнительной подготовки и длительного адаптационного периода в компании-работодателе.

Вы узнаете

  • Каким стандартам должен соответствовать современный и востребованный секретарь-делопроизводитель.
  • Как организовать документальное сопровождение рабочих процессов и обеспечить выполнение распоряжений руководителя.
  • Что такое типичная, образцовая, индивидуальная и сводная номенклатуры и какая система хранения и учета документов подойдет компании.
  • Как правильно вести деловую переписку и общаться по телефону, емейл, в мессенджерах и соцсетях.
  • Как принимать гостей-партнеров, организовывать презентации, совещания, неформальные встречи.
  • Как использовать электронный документооборот, чтобы сократить время на донесение информации и гарантировать понимание сотрудниками поставленных задач.
  • Какие офисные программы нужно знать и как в них работать.

Что входит в стоимость

Вы изучите лекционные материалы и на практике отработаете:

  • оформление типовых приказов и распоряжений, учет входящей и исходящей документации;
  • составление номенклатур, ведение электронного архива и документооборота  с учетом требований защиты персональных данных, коммерческой тайны и служебной тайны;
  • ведение деловой переписки в соответствии с правилами делового этикета и электронных коммуникаций;
  • встречу гостей и организацию переговоров в условиях, заданных кейсами.

Результаты и перспективы после прохождения программы

  • Секретарь современной организацииВы сможете претендовать на должность делопроизводителя в компаниях, сотрудничающих не только с российскими партнерами, но и с зарубежными, и окупите обучение уже в первый месяц работы.
  • Вы будете уверены, что не нарушите дресс-код, деловой этикет и правила поведения в различных деловых ситуациях.
  • Доказательством ваших навыков и соответствия требованиям специальности станут диплом о профессиональной подготовке с присвоением квалификации «Делопроизводитель» с дополнительной квалификацией «Специалист архива».
Стоимость
программы
33000 руб. 23500 руб.
Обучение по программе доступно в рассрочку
Без процентов Без переплат Без участия банка
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Нормативно-правовые основы делопроизводства организации

50

15

35

ДЗ

2.

Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации

50

15

35

З

3.

Правила деловой переписки в современной организации

50

15

35

ДЗ

4.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации

50

15

35

З

5. Номенклатура дел и правила текущего хранения документов 50 15 35 ДЗ
6. Экспертиза ценности документов 50 15 35 З
7. Конфиденциальное делопроизводство 50 15 35 З

8.

Современные информационные технологии в деятельности секретаря (практикум по MS Office, сервисам Google)

50

15

35

ДЗ

9.

Системы электронного документооборота организации

50

15

35

З

10.

Архивоведение: методические и организационные вопросы архивного дела, управление архивным делом в Российской Федерации

50

15

35

ДЗ

11.

Основы архивного дела. Учет документов в архиве, комплектование и экспертиза ценности документов, обработка дел для передачи в архив и последующего хранения

50

15

35

З

12.

Электронный архив: техническое и программное обеспечение электронного документооборота и архивов, формирование документов, дел и загрузка данных, организация хранения документов и доступа к электронным архивам

50

15

35

ДЗ

13.

Основы делового общения

50

15

35

З

14. Этикет и протокол в работе секретаря 50 15 35 ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

710

Содержание и особенности процесса обучения
Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы
Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом, удостоверение или свидетельство* МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр». *при отсутствии документа о требуемом образовании для зачисления на программу
Образец диплома
Лицензия
Образец свидетельства

Сертификат компетенций

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Преподаватели курса

Лаврентьева Елена Юрьевна

Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.

Отзывы о программе (2)
Пикалова Татьяна Владимировна

19.04.2022

Краснодар

19.04.2022

Все отлично. Доступный материал, грамотные преподаватели. Темы хоть и сложноваты, но понять можно.
Показать полностью
Жданова Астрит Александровна

30.01.2022

Красноярск

30.01.2022

Мне всё понравилось!
Показать полностью
Всего отзывов по программе: 2

Хотите быстрее найти работу после обучения?

Мы поможем в трудоустройстве, наши карьерные консультанты расскажут и обучат:

  • как составить резюме, на которое точно обратит внимание работодатель;
  • как правильно вести себя на собеседовании;
  • как подавать себя с лучшей стороны;
  • как не бояться стрессовых интервью;
  • как больше не слышать в результате только «Мы вам перезвоним». 
Стоимость
программы
33000 руб. 23500 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!

НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 29%


  • Обучение на практике, обратная связь от экспертов, диплом г. Москвы
  • Рассрочка 0% без первого взноса
  • Заявка на обучение или консультацию

    Возможна оплата в рассрочку
    На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!
    Стоимость программы
    23500 руб. 33000 руб.
    -29% до 02.06.2023
    10% скидка при единовременной оплате программы применяется к итоговой стоимости программы
    *Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Вы можете сэкономить
    Налоговый вычет 13%
    Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.
    Рассрочка 0%
    Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или
    Рассрочку от банка 
    Скидки до 7%
    • -3%

      на обучение группой от 3 до 6 человек

    • -7%

      на обучение группой от 12 до 18 человек

    • -5%

      на обучение группой от 7 до 11 человек

    • -5%

      при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

    Оплатить обучение можно следующими способами

    Банковская карта

    Яндекс.деньги

     

    Qiwi кошелек

     

    По счёту
    на реквизиты
    (для юридических и физических лиц)
    Оплата
    по квитанции
    в банке

    Не определились с программой?

    Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
    свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

    * Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.