8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:00 до 21:00 по Московскому времени
Обратный звонок

С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19)
. Подробнее

Секретарь современной организации с присвоением квалификации «Делопроизводитель» с дополнительной квалификацией «Специалист архива» (710ч)

*Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования. 

При раннем бронировании действует специальное ценовое предложение.

Продолжительность 16 недель (4 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки

Описание

Профессия секретаря часто воспринимается как старт для карьеры. И это действительно хорошая подготовка к дальнейшей работе — все, что знает и умеет секретарь, пригодится на любом месте работы. 

Однако профессиональный делопроизводитель — это не только помощник и исполнитель мелких поручений. Это специалист, который берет на себя решение задач по документальному обеспечению бизнес-процессов, переговоров, решению срочных вопросов и поддержку взаимосвязей в команде.

На курсе у вас есть уникальная возможность получить диплом  о профпереподготовке с присвоением сразу двух квалификаций: делопроизводителя и как специалиста архива.  Вы освоите деловой этикет, работу с электронным архивом, документами, зарубежными партнерами и сможете претендовать на высокооплачиваемые должности.

Для кого программа

  • Программа обучения рассчитана на тех, кто хочет стать специалистом делопроизводства и работать в компаниях, сотрудничающих с зарубежными партнерами: менеджеров, секретарей, референтов, руководителей.
  • Обучение полезно и новичкам, желающим освоить востребованную специализацию делопроизводителя и специалиста архива и начать карьеру без дополнительной подготовки и длительного адаптационного периода в компании-работодателе.

Вы узнаете

  • Каким стандартам должен соответствовать современный и востребованный секретарь-делопроизводитель.
  • Как организовать документальное сопровождение рабочих процессов и обеспечить выполнение распоряжений руководителя.
  • Что такое типичная, образцовая, индивидуальная и сводная номенклатуры и какая система хранения и учета документов подойдет компании.
  • Как правильно вести деловую переписку и общаться по телефону, емейл, в мессенджерах и соцсетях.
  • Как принимать гостей-партнеров, организовывать презентации, совещания, неформальные встречи.
  • Как использовать электронный документооборот, чтобы сократить время на донесение информации и гарантировать понимание сотрудниками поставленных задач.
  • Какие офисные программы нужно знать и как в них работать.

 

 

Что входит в стоимость

Вы изучите лекционные материалы и на практике отработаете:

  • оформление типовых приказов и распоряжений, учет входящей и исходящей документации;
  • составление номенклатур, ведение электронного архива и документооборота  с учетом требований защиты персональных данных, коммерческой тайны и служебной тайны;
  • ведение деловой переписки в соответствии с правилами делового этикета и электронных коммуникаций;
  • встречу гостей и организацию переговоров в условиях, заданных кейсами.

Результаты и перспективы после прохождения программы

  • Вы сможете претендовать на должность делопроизводителя в компаниях, сотрудничающих не только с российскими партнерами, но и с зарубежными, и окупите обучение уже в первый месяц работы.
  • Вы будете уверены, что не нарушите дресс-код, деловой этикет и правила поведения в различных деловых ситуациях.
  • Доказательством ваших навыков и соответствия требованиям специальности станут диплом о профессиональной подготовке с присвоением квалификации «Делопроизводитель» с дополнительной квалификацией «Специалист архива».
Стоимость
программы
20000 руб. 15000 руб.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности секретаря, должностной статус и функции, обязанности делопроизводителя

50

25

25

ДЗ

2.

Нормативно-правовые основы делопроизводства организации: законодательныеакты, стандартыи ГОСТы, методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления

50

25

25

З

3.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов

50

25

25

ДЗ

4.

Номенклатура дел и правила текущего хранения документов: типичная, образцовая, индивидуальная и сводная номенклатуры

50

25

25

З

5. Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации 50 25 25 ДЗ
6. Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров 50 25 25 З
7. Конфиденциальное делопроизводство и защита информации: коммерческая и служебная тайна, особенности работы с персональными данными, системами электронного конфиденциального документооборота и защиты информации 50 25 25 З

Специальные дисциплины

8.

Системы электронного документооборота организации: выбор системы электронного документооборота, правила использования электронной цифровой подписи, управление электронной почтой и электронными рассылками

50

25

25

ДЗ

9.

Архивоведение: методические и организационные вопросы архивного дела, управление архивным делом в Российской Федерации

50

25

25

З

10.

Учет документов в архиве, комплектование и экспертиза ценности документов, обработка дел для передачи в архив и последующего хранения

50

25

25

ДЗ

11.

Электронный архив: техническое и программное обеспечение электронного документооборота и архивов, формирование документов, дел и загрузка данных, организация хранения документов и доступа к электронным архивам

50

25

25

З

12.

Основы делового общения: психологические законы делового общения, коммуникации с сотрудникамии руководителем в работе секретаря, особенности организации дистанционного общения

50

25

25

ДЗ

13.

Этикет и протокол в работе секретаря: правила встречи гостей и партнеров компании, проведения совещаний и неформальных встречь, массовых корпоративных мероприятий. Дресс-код секретаря

50

25

25

З

14. Практикум по Мs Оffice для профессионального секретаря: Word, Excel, PowerPoint, Outlook 50 25 25 ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

710

Содержание и особенности процесса обучения

Полностью дистанционное обучение. Зачисление, обучение, итоговая работа –
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы

Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом или удостоверение МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр».
Образец удостоверения
Лицензия

Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Стоимость
программы
20000 руб. 15000 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!

Новые знания со скидкой 25%

  • Обучение на практике, обратная связь от экспертов, диплом г. Москвы.
  • Действует до 5 марта. Идет набор!
  • Рассрочка 0%
  • Заявка на обучение или консультацию

    Стоимость программы
    15000 руб. 20000 руб.
    -25% до 05.03.2021
    10% скидка при единовременной оплате программы применяется к итоговой стоимости программы

    *Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования. 

    При раннем бронировании действует специальное ценовое предложение.

    С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
    режим работы (из-за угрозы COVID 19)
    . Подробнее

    *Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Вы можете сэкономить

    Налоговый вычет 13%

    Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.

    Рассрочка 0%

    Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или

    Рассрочку от банка 

    Скидки до 7%

    • -3%

      на обучение группой от 3 до 6 человек

    • -7%

      на обучение группой от 12 до 18 человек

    • -5%

      на обучение группой от 7 до 11 человек

    • -5%

      при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

    Оплатить обучение можно следующими способами

    Банковская карта

    Яндекс.деньги

     

    Qiwi кошелек

     

    По счёту
    на реквизиты
    (для юридических и физических лиц)
    Оплата
    по квитанции
    в банке

    Не определились с программой?

    Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
    свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

    С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
    режим работы (из-за угрозы COVID 19)
    . Подробнее

    * Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.