
Практикующий главный бухгалтер, преподаватель и разработчик дисциплин, модулей по направлению Бухгалтерский учет и аудит.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Функционал руководителя АХО зависит от компании, в которой он работает, но главной задачей становится приобретение, хранение и учет движения товарно-материальных ценностей, а также содержание зданий, сооружений и автопарка на балансе организации.
Административно-хозяйственная деятельность как подача электричества в телевизор: без подключения он останется пластиковым коробом с непонятными железками и проводами.
Когда на предприятие приходит знающий руководитель АХО, все начинает работать без перебоев:
Благодаря курсу вы сможете обеспечить административно-хозяйственную деятельность в компаниях разных форм собственности и сферы деятельности.
Обучение подойдет тем, кто хочет повысить квалификацию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: менеджерам отдела закупок, сотрудникам складов, логистам, бухгалтерам, экономистам, руководителям АХО и их заместителям.
Вы сможете претендовать на высокооплачиваемые должности в компаниях различных форм собственности.
Вы будете знать и уметь все, чтобы:
Программа курса соответствует 6-му уровню квалификации и разработана в соответствии с профстандартом Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729).
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности |
54 |
20 |
34 |
З |
2. |
Управление закупками АХО |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
3. |
Организация складского учета |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
4. |
Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники |
54 |
20 |
34 |
З |
5. |
Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий |
54 |
20 |
34 |
З |
6. |
Организация документооборота АХО |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
340 |
Включает три практических задания, в том числе на решение ситуационных задач по определению действий сотрудников и руководителя административного отдела.
Включает три практических задания, в том числе задачу на расчет потребности приобретения материалов, на заполнение реестра договоров, на заполнение таблицы основных сведений, необходимых к размещению на сайте.
Включает три практических задания, в том числе задачу на расчет списания отдельных видов ТМЦ.
Включает три практических задания, в том числе задачу на анализ первого этапа и действий технического обслуживания зданий и сооружений, анализ сметной документации.
Включает три практических задания, в том числе на выполнение задач по определению элементов протокола проведения корпоративных мероприятий и переговоров.
Включает три практических задания, в том числе задачи на разработку должностной инструкции руководителя административно-хозяйственного отдела, заполнение приказа о назначении на должность руководителя административно-хозяйственного отдела, составление исходящего письма на имя генерального директора, заполнение журнала регистрации входящих документов.
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Практикующий главный бухгалтер, преподаватель и разработчик дисциплин, модулей по направлению Бухгалтерский учет и аудит.
Эксперт в области менеджмента, государственного и муниципального управления.
Чудиновских Марина Вячеславовна
Эксперт по документационному обеспечению управления.
31.03.2022
Начальник АХО
Москва31.03.2022
28.03.2022
28.03.2022
03.01.2022
Начальник группы хозяйственного обеспечения
пгт. Угольные Копи-303.01.2022
Мы поможем в трудоустройстве:
Для Слушателей наших программ — бесплатно.
Программа соответствует 6-му уровню квалификации.
Программа разработана в соответствии с профстандартом Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729).
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 28%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Мастер прикладного управления. Программа повышения управленческого мастерства.(256ч)
Диплом
Директор по продажам: организация и управление сбытовой деятельностью(620ч)
Диплом
Проектный менеджмент. Организация и управление жизненным циклом проекта(620ч)
Диплом
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.
От работы специалистов АХО зависит комфорт и безопасность всех сотрудников компании. Именно эти люди отвечают за чистоту в помещениях, своевременный заказ расходных материалов, пожарную безопасность, качество ремонта, предоставление интернета, коммунальных услуг и телефонной связи. Под руководством специалистов АХО работают сантехники, электрики, уборщики, водители и др.
Курсы профпереподготовки специалистов административно-хозяйственной деятельности длятся 2 месяца — за это время вы получите профессию и подготовитесь к работе в новой сфере. Учиться на этих курсах могут Слушатели с высшим или средним профессиональным образованием.
Обучаясь по программе МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр» для специалистов административно-хозяйственной деятельности, вы выполните 18 практических заданий: разработаете должностную инструкцию и транспортный маршрут сотрудника, заполните реестр договоров, составите алгоритм выбора подрядчика для решения конкретной задачи и пр. По каждому заданию вы получите подробную обратную связь и сможете сразу исправить свои ошибки. Это поможет вам подготовиться к работе в компании.
Окончив курсы специалистов административно-хозяйственной деятельности, вы сможете работать в подразделении АХО, в том числе руководить командой техников, электриков, уборщиков, водителей и пр.
Вам будет легче устроиться на работу, поскольку вы будете разбираться и в закупках, и в документообороте, и в ремонте и эксплуатации зданий, и в организации деловых поездок, отдыха и корпоративных мероприятий для сотрудников. Возможно, в компании вам предложат выполнять лишь 1-2 из этих функций, но широкий набор навыков и знаний — в любом случае плюс с точки зрения работодателя.