8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Обратный звонок

Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч)

Начало обучения Март 2020, апрель 2020
Продолжительность 7 недель (2 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Требования к Слушателям Высшее или среднее профессиональное образование

Описание

Программа соответствует 6-му уровню квалификации.

Программа разработана в соответствии с профстандартом Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729).

В стоимость курса входят

  • Лекционные материалы по каждому модулю.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 18 практических заданий, в том числе с проверкой преподавателем: разработка должностной инструкции, организационной схемы, заполнение реестра договоров, составление алгоритма выбора подрядчика для предложенного предприятия, разработка транспортного маршрута сотрудника, смета командировочных расходов и другие.
  • Проверка практических заданий преподавателями.
  • Возможность задать вопрос напрямую преподавателю и форумы по каждой дисциплине для общения с другими Слушателями.
  • Диплом о профпереподготовке установленного образца после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций в соответствии с пройденной программой обучения, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями. Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Доступ к архиву из более 100 вебинаров на время курса и в течение трех месяцев после его окончания.
  • После окончания курса остается бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Обучение по программе доступно в рассрочку
Без процентов Без переплат Без участия банка

Учебный план

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности

54

20

34

З

2.

Управление закупками АХО

54

20

34

ДЗ

3.

Организация складского учета

54

20

34

ДЗ

4.

Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники

54

20

34

З

5.

Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий

54

20

34

З

6.

Организация документооборота АХО

54

20

34

ДЗ

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Содержание и особенности процесса обучения

Полностью дистанционное обучение. Зачисление, обучение, итоговая работа –
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы

Обучение по программам Института кадрового менеджмента и документоведения ведётся на базе института-партнёра АНО «НИИДПО». По окончании обучения вы получите диплом или удостоверение АНО «НИИДПО».
Образец диплома
Лицензия

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Сертификат компетенций

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Преподаватели курса

Кушнарева Елена Владимировна

Практикующий специалист по бухгалтерскому учету и аудиту, эксперт в области автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Отзывы о программе (3)

Мелёхина Светлана Евгеньевна

09.02.2020

Воспитатель

Богданович
Очень сомневалась, учится или нет в НИИДПО. Но изучив отзывы, решила. Курс вполне понятен, доступен. Сначала волновалась очень, но потом оказалось всё не так уж и страшно. Мне очень понравилось учится в НИИДПО. Я с нетерпением ждала следующей темы. Получила столько положительных эмоций, полезной информации. Советую выбрать НИИДПО.
Павликова Наталья Андреевна

07.12.2019

Москва
Лекции в полном объеме. Практические задания информативны.
Демочкина Ольга Николаевна

07.11.2019

Москва
Выражаю благодарность всем организаторам данного вида обучения. Огромное спасибо за возможность получать дистанционную переподготовку и повышение квалификации.
Всего отзывов по программе: 3

Программа соответствует 6-му уровню квалификации.

Программа разработана в соответствии с профстандартом Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729).

Что входит в стоимость программы?

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 18 практических заданий и разбор кейсов.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

Бонус

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 100 вебинаров в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Стоимость
программы
17900 руб. 11000 руб.
Оплата в рассрочку, скидки
На все курсы профессиональной переподготовки действует беспроцентная рассрочка!

Заявка на обучение или консультацию

Выберите часовой пояс*
Московское время MSK
Самарское время MSK+1
Екатеринбургское время MSK+2
Омское время MSK+3
Красноярское время MSK+4
Иркутское время MSK+5
Якутское время MSK+6
Владивостокское время MSK+7
Магаданское время MSK+8
Камчатское время MSK+9
Калининградское время MSK-1
*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вы можете сэкономить

Налоговый вычет 13%

Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Институт предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.

Рассрочка 0%

Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка.

Скидки до 7%

  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Заявка на обучение или консультацию

Выберите часовой пояс*
Московское время MSK
Самарское время MSK+1
Екатеринбургское время MSK+2
Омское время MSK+3
Красноярское время MSK+4
Иркутское время MSK+5
Якутское время MSK+6
Владивостокское время MSK+7
Магаданское время MSK+8
Камчатское время MSK+9
Калининградское время MSK-1
*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

Выберите часовой пояс*
Московское время MSK
Самарское время MSK+1
Екатеринбургское время MSK+2
Омское время MSK+3
Красноярское время MSK+4
Иркутское время MSK+5
Якутское время MSK+6
Владивостокское время MSK+7
Магаданское время MSK+8
Камчатское время MSK+9
Калининградское время MSK-1

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Курсы на специалиста административно-хозяйственной деятельности в АНО ДПО «ИКМИД»

От работы специалистов АХО зависит комфорт и безопасность всех сотрудников компании. Именно эти люди отвечают за чистоту в помещениях, своевременный заказ расходных материалов, пожарную безопасность, качество ремонта, предоставление интернета, коммунальных услуг и телефонной связи. Под руководством специалистов АХО работают сантехники, электрики, уборщики, водители и др.

Курсы профпереподготовки специалистов административно-хозяйственной деятельности длятся 2 месяца — за это время вы получите профессию и подготовитесь к работе в новой сфере. Учиться на этих курсах могут Слушатели с высшим или средним профессиональным образованием.

Кому подойдет программа?

  • Тем, кто хочет работать в административно-хозяйственном отделе: вести документооборот и складской учет, управлять закупками расходных материалов, следить за исправностью техники, организовывать ремонт в помещениях и пр.
  • Желающим быстро получить новую востребованную профессию. После обучения на курсах специалистов административно-хозяйственной деятельности легко найти работу — такие сотрудники нужны во многих компаниях.

Чему вы научитесь?

  • управлять закупками оборудования, техники, расходных материалов;
  • организовывать складской учет, техническое обслуживание зданий и техники;
  • вести документооборот АХО;
  • участвовать в организации корпоративных мероприятий и деловых поездок как специалист административно-хозяйственной деятельности.

Обучаясь по программе АНО ДПО «ИКМИД» для специалистов административно-хозяйственной деятельности, вы выполните 18 практических заданий: разработаете должностную инструкцию и транспортный маршрут сотрудника, заполните реестр договоров, составите алгоритм выбора подрядчика для решения конкретной задачи и пр. По каждому заданию вы получите подробную обратную связь и сможете сразу исправить свои ошибки. Это поможет вам подготовиться к работе в компании.

Ваши перспективы после обучения

Окончив курсы специалистов административно-хозяйственной деятельности, вы сможете работать в подразделении АХО, в том числе руководить командой техников, электриков, уборщиков, водителей и пр.

Вам будет легче устроиться на работу, поскольку вы будете разбираться и в закупках, и в документообороте, и в ремонте и эксплуатации зданий, и в организации деловых поездок, отдыха и корпоративных мероприятий для сотрудников. Возможно, в компании вам предложат выполнять лишь 1-2 из этих функций, но широкий набор навыков и знаний — в любом случае плюс с точки зрения работодателя.