
Веселко Елизавета Владимировна
Опыт работы 14 лет, с 2010 года начальник отдела кадров торговой сети, штат 3000 человек. Эксперт в документировании трудовых отношений. Автор учебных программ.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Когда компания приходит на рынок всерьез и надолго, то она уделяет внимание развитию персонала: реалии диктуют возрастающие требования к квалификации сотрудников, появляются все новые инструменты увеличения эффективности бизнес-процессов.
На повышение квалификации работодатели тратят 17% бюджета на обучение, а на адаптацию новичков — до 3 окладов, соответствующих должности.
Чтобы эти средства расходовались не напрасно и окупались за счет более эффективной работы команды, нужна грамотная система обучения и развития персонала. Курс поможет вам ее разработать и внедрить, не встречая сопротивления руководства и самих работников.
Обучение пойдет тем, кто хочет получать отдачу с каждого потраченного на обучение сотрудников рубля: специалистам и руководителям кадровых служб, топ-менеджменту и собственникам бизнеса.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Основы управления персоналом |
54 |
26 |
28 |
З |
2. |
Адаптация персонала |
54 |
26 |
28 |
ДЗ |
3. |
Обучение и развитие персонала |
54 |
26 |
28 |
ДЗ |
4. |
Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения |
54 |
26 |
28 |
З |
5. |
Тренинг как форма группового обучения персонала |
54 |
26 |
28 |
З |
6. |
Технологии работы с кадровым резервом |
54 |
26 |
28 |
ДЗ |
7. |
Практикум по проектированию системы обучения персонала организации |
70 |
0 |
70 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
400 |
Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Определение показателей текучести персонала и их оценка. Определение основополагающих подходов к управлению персоналом. Разбор «теории человеческого капитала». Соотношение различных типов управления, их соответствие организационной культуре компании. Сравнительная характеристика японского, американского и российского подходов к управлению персоналом. Характеристика основных достоинств и недостатков внутренних и внешних источников привлечения персонала.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Выполнение заданий на выделение основных сложностей адаптации и возможных путей их преодоления для основных групп риска. Заполнение таблицы основных подходов к организации процесса адаптации. Анализ системы адаптации и обучения персонала в торговой сети. Составление подробной матрицы адаптации для сотрудника. Характеристика основных сложностей адаптации и возможные пути их преодоления для основных групп риска. Составление анкеты нового сотрудника и отзыва о работе нового сотрудника в период адаптации.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения применять профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Анализ затрат на обучение персонала по заданным параметрам.
Составление плана обучения и развития персонала в заданной организации. Построение модели бизнес-процесса «Обучение» для организации. Решение практических задач на расчет стоимости обучения сотрудников.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Заполнение блок-схемы на определение этапов разработки и обновления профессиональных стандартов. Выполнение заданий на определение трудовых функций, уровня квалификации, процесса разработки профессиональных стандартов.
Заполнение таблицы с нормативно-правовыми документами «Квалификация работника, профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников». Характеристика организации по заданным параметрам. Решение кейсов, связанных с внедрением профессиональных стандартов трудовой сферы.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Заполнение элементов алгоритма создания исследовательского упражнения. Разработка элементов программы тренинга: исследовательского упражнения и дискуссии по рабочей теме тренинга. Заполнение таблицы классификации дискуссий.
Анализ собственного опыта в проведении тренингов, в том числе в корпоративном формате. Анализ материала по работе с сопротивлением участников в процессе бизнес-тренинга. Составление описания одного из успешных на ваш взгляд бизнес-тренеров.
Общее количество заданий: 3
Отработка умения применять профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Анализ элементов системы планирования кадрового резерва и управления им. Определение эффективности кадрового резерва по всем возможным показателям.
Общее количество заданий: 3
Обработка запроса руководителя на внедрение системы обучения персонала в организации. Анализ необходимости внедрения системы обучения персонала в организации. Оформление таблицы, содержащей плюсы и минусы корпоративного обучения. Определение списка инструментов, с помощью которого отдел персонала сможет выделить факторы, обуславливающие нежелание сотрудников продолжать работу в организации и приводящие к массовым увольнениям. Определение перечня документов, разработанных менеджером по обучению и развитию персонала, регламентирующих процесс обучения и развития персонала в организации. Определение целей и задач перечисленных документов в виде таблицы. Разработка документа, регламентирующего процесс обучения и развития персонала в организации.
Прохождение теста «Правильно ли мы планируем развитие персонала в компании?», обработка результатов, резюмирование итогов. Предоставление развернутых ответов на вопросы с использованием нормативной базы. Оформление годового плана в виде структурированного документа, отражающего порядок действий или мероприятий, направленных на достижение конкретной цели или целей. Оформление схем учебного подразделения каждой организации из трех представленных в кейсах организаций. Определение конкретных действий на каждом этапе в предоставленной схеме аудита системы обучения и развития персонала. Заполнение таблицы по обработке основных возражений сотрудников, связанных с отсутствием желания учиться. Разработка документа, определяющего требования к поставщику образовательных услуг для персонала организации. Решение тематического кейса.
Заполнение сравнительной таблицы по методам обучения сотрудников на рабочем месте. Решение кейса: составление плана обучения сотрудников кол-центра по заданным параметрам. Разработка шаблона документа «Бланк обратной связи по результатам пройденного обучения». Разработка формы отчетности по итогам года по направлению деятельности менеджера по обучению и развитию персонала. Оформление бюджета затрат на обучение и развитие персонала в организации на следующий год.
Общее количество заданий: 3
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Веселко Елизавета Владимировна
Опыт работы 14 лет, с 2010 года начальник отдела кадров торговой сети, штат 3000 человек. Эксперт в документировании трудовых отношений. Автор учебных программ.
25 лет работы в HR в федеральных компаниях до 6000 человек на позициях директора по персоналу. Эксперт в сфере мотивации персонала и систем оплаты труда.
Ковалева Клавдия Александровна
Эксперт в разработке и внедрении норм труда, оптимизации бизнес-процессов. 15 лет опыта работы на позициях руководителя в HR-отделе в компаниях до 6000 человек.
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
15.09.2021
Менеджер по обучению
Новосибирск15.09.2021
05.10.2020
05.10.2020
06.07.2020
Специалист по обучению персонала
Владимир06.07.2020
Мы поможем в трудоустройстве, наши карьерные консультанты расскажут и обучат:
Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», соответствует 6-му уровню квалификации трудовой функции «Организация обучения персонала».
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 15%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Директор по персоналу. Стратегическое и операционное управление персоналом организации(620ч)
Диплом
Руководитель кадровой службы. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров(620ч)
Диплом
Экономика и нормирование труда. Администрирование процессов организации труда и оплаты персонала(620ч)
Диплом
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.