
Кисурина Наталия Александровна
Преподаватель в сфере маркетинга, кандидат технических наук
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Работаете вы на рынке B2B или B2C — за этими аббревиатурами стоят люди, конечные покупатели или лица, принимающие решение о покупке..
Их решение о покупке зависит от 3 факторов:
Если вы повысите узнаваемость бренда, повысите доверие к нему, покажете, что вы понимаете проблемы потребителей и готовы их решить, то потенциальные клиенты превратятся в реальных. Курс вам в этом поможет.
Программа подходит всем, кто коммуницирует с аудиторией: PR-менеджерам, маркетологам, руководителям отделов продаж и продвижения.
Новичкам курс поможет освоить профессию специалиста по PR и событийному маркетингу.
Вы узнаете:
За 2 месяца вы освоите PR-инструменты, на практикумах составите программы коммуникаций и информационных поводов, напишете пресс-релиз, выполните аудит аккаунтов в соцсетях, разработаете медиаплан для компании, в которой работаете.
Вы получите:
Вы будете точно знать, как реагировать на негативные отзывы и публикации, усилите представленность бренда в СМИ и интернете, повысите лояльность аудитории.
Вы сможете применять успешные PR-стратегии и оставаться в рамках рекламного бюджета даже в период кризиса.
По результатам обучения вы получите сертификат с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу».
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
PR и событийный маркетинг: виды, цели и задачи, современные тенденции и место в управлении компанией, брендами и репутацией |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Разработка внутренних и внешних коммуникационных стратегий и программ позиционирования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Современные технологии событийного маркетинга |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Внутрифирменный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Планирование, бюджетирование и оценка эффективности PR и событийного маркетинга |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
340 |
Включает три практических задания, в том числе задачу на оценку состояния PR на предприятии, анализ маркетинга и маркетинговых коммуникаций дореволюционных торговых домов, на определение задач, решаемых с помощью PR и событийного маркетинга.
Включает три практических задания, в том числе задачу на разработку коммуникационной стратегии и информационных поводов, коммуникационной политики и программы.
Включает три практических задания, в том числе задачу на разработку пресс-релиза, анализ аккаунтов в социальных сетях.
Включает три практических задания, в том числе задачу на разработку программы событийного маркетинга компании на 1 год.
Включает три практических задания, в том числе задачу на оценку состояния корпоративного PR на предприятии, на определение стиля руководства на предприятии.
Включает три практических задания, в том числе задачу на разработку PR-акции, направленной на информирование осведомленности о компании или бренде.
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Кисурина Наталия Александровна
Преподаватель в сфере маркетинга, кандидат технических наук
Преподаватель в области интернет-маркетинга
04.04.2022
04.04.2022
27.09.2021
27.09.2021
07.01.2021
Заведующая
Благовещенский район07.01.2021
Мы поможем в трудоустройстве:
Для Слушателей наших программ — бесплатно.
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 25%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.