
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Ежедневные задачи часто отнимают все рабочее время, и сотруднику просто не до изучения новых инструментов, приложений, трендов. К тому же такое времяпрепровождение часто воспринимается как «ничегонеделание».
При этом задачу развития персонала никто не отменял — каким бы профессионалом ни был работник, его навыки должны соответствовать требованиям рынка, занимаемой должности и научно-технического прогресса.
Задачу организации обучения при условиях минимального отрыва от рабочего процесса с максимальной вовлеченностью персонала решают групповые тренинги.
Курс поможет вам организовать программу развития персонала не для галочки, а с достижением ожидаемых результатов и неснижающейся заинтересованностью участников.
Курс будет полезен:
Программа обучения поможет организовать процесс без превышения бюджета на развитие персонала с максимальными результатами.
Вы сможете сами оценить, соответствует ли тот или иной эксперт или мероприятие вашим ожиданиям.
Вы изучите современные способы организации процесса обучения в компании. Вы попробуете себя в роли эксперта, разработаете программу тренинга, домашних заданий и посттренинговой поддержки.
Вы подготовите программу проведения бизнес-тренинга, разработаете уроки, практические задания и тесты для проверки уровня усвоения материала. Вы создадите систему вовлечения персонала в процесс развития, поднимете заинтересованность участников и престиж повышения квалификации.
По результатам итогового тестирования вы получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Теоретические основы тренинга как современного интерактивного метода обучения персонала |
|||||
1. |
Тренинг как метод обучения персонала и его отличия от других активных методов обучения |
12 |
4 |
8 |
З
|
2. |
Виды и место тренинга в системе обучения персонала предприятия |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Требования к личности тренера и его деятельности: компетенции, индивидуальный стиль работы и роли |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Разработка программы тренинга с учетом задач, особенностей мотивации участников и технологий обучения взрослых |
|||||
4. |
Этапы разработки сценария и программы тренинга: предтренинговая диагностика, определение концепции и целей, проектирование сценария, подбор упражнений, планирование работы с мотивацией участников |
12 |
4 |
8 |
З
|
5. |
Технология создания упражнений и игр под задачи тренинга: кейсы, бизнес-симуляторы, деролинг, презентации и видео-материалы |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Методы посттренингового сопровождения: консультации, тестирование по итогам обучения, индивидуальные коуч-сессии |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III. Проведение тренинга и оценка эффективности обучения данным методом |
|||||
7. |
Особенности работы с группой: групповая динамика, фасилитация, особенности предоставления обратной связи |
12 |
4 |
8 |
З
|
8. |
Технологии управления групповой активностью: управление ролями участников тренинга |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Оценка эффективности обучения методом тренинга и значение посттренинговой работы для закрепления полученных навыков |
10 |
4 |
8 |
|
Модуль IV. Практикум: составление программы тренинга под конкретный запрос на обучение персонала |
|||||
10. |
Формулировка цели и задач тренинга для конкретного подразделения на предприятии (по запросу слушателей) |
12 |
4 |
8 |
З
|
11. |
Составление программы тренинга и тайм-плана, разработка кейса для выработки навыков в течении тренинга |
12 |
4 |
8 |
|
12. |
Составление опросников оценки результатов тренинга и сбора обратной связи от участников |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование | |||
ИТОГО |
144 |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Опыт работы в сфере HR - 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.
04.02.2019
Помощник руководителя
Санкт-Петербург04.02.2019
31.12.2018
Специалист по кадровому учету
Серпухов31.12.2018
17.12.2018
17.12.2018
Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 34%
Заявка на обучение или консультацию
на обучение группой от 3 до 6 человек
на обучение группой от 12 до 18 человек
на обучение группой от 7 до 11 человек
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
Похожие программы
Авторский курс Натальи Самоукиной «Секреты нематериальной мотивации»(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Воинский учет в организации в 2023 году(36ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Документирование трудовых отношений с иностранными работниками(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.