8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:30 до 20:30 по Московскому времени
Обратный звонок
ГлавнаяВебинары Организационное поведение: особенности коммуникации персонала внутри структуры предприятия

Организационное поведение: особенности коммуникации персонала внутри структуры предприятия

Сохраните видео в:
Добавлено: 26.12.2018

Преподаватель

Хоменко Наталья Викторовна

Опыт работы в сфере управления персоналом более 17 лет, из них в качестве HR Business Partner и HR-директора более 10 лет. Эксперт в сфере трудовых отношений.

Эксперт в области трудовых отношений, защиты работодателей, кадрового аудита Хоменко Н.В. подготовила для вас вебинар о понятии и формах организационного поведения в организациях. Ознакомившись с ним, вы узнаете правила, по которым выстраивается коммуникации персонала предприятия для эффективного достижения производственных целей, и научитесь применять их на практике.

Программа вебинара

Видеоролик познакомит вас со следующими вопросами:

  • Понятие, сущность, содержание, виды/типы организационного поведения. Термин будет рассмотрен в контексте понятия «организация» и связан с понятиями «поведение» и «действие».
  • Основные категории, виды организационного поведения. Вы узнаете о том, что такое организационная культура, коммуникация, структура личности сотрудника.
  • Виды, формы, методы коммуникации сотрудников внутри предприятия. Будут рассмотрены вербальная (устная и письменная) и невербальная коммуникация.
  • Методы вербальной коммуникации: личная беседа, телефонный разговор, документ для конкретного адресата или общий документ. Сравнительный анализ с точки зрения задействованных информационных каналов, обратной связи, богатства информации, эффективности использования в той или иной ситуации.
  • Коммуникативные барьеры: личностный, языковой, временной, физический, организационный, культурный. Роль HR-специалиста в устранении этих барьеров между сотрудниками предприятия.

В рамках вебинара будет решен кейс «Оборудование нового рабочего места» с рассмотрением конкретной ситуации, при которой неналаженная коммуникация между работниками компании приводит к ухудшению эффективности труда отдельного сотрудника. Преподаватель даст ответы на вопросы Слушателей, а также проведет обзор литературы по теме организационного поведения.

Кому будет полезен вебинар?

Рекомендуем посмотреть это видео следующим специалистам:

  • руководителям и сотрудникам отделов по управлению персоналом;
  • кадровым специалистам;
  • руководителям направлений, отделов.

Также вебинар содержит теоретические сведения и практические советы, которые позволят грамотно выстраивать свою работу и работу подчиненных руководителям малых предприятий. Видео станет хорошим дополнением к основной программе обучения для студентов и Слушателей курсов ДПО по управлению персоналом.