8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:30 до 20:30 по Московскому времени
Обратный звонок
ГлавнаяНовости “Как получить от отдела продаж максимум” Бесплатный видеоразбор наиболее частых ошибок при построении системы KPI отделов продаж

“Как получить от отдела продаж максимум” Бесплатный видеоразбор наиболее частых ошибок при построении системы KPI отделов продаж

26.08.2021

На примере реальных компаний вы получите ответы на вопросы, что делать, если:

  1. У руководителя отдела продаж нет мотивации продавать больше 

  2. Менеджеры не развивают клиентскую базу 

  3. Директор режет расходы на развитие 

 

ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТА

 

 

Ключевые показатели эффективности (KPI) сигнализируют, насколько эффективен каждый работник и подразделение в целом. 


Как превратить KPI в мотиватор сотрудника и побудить его работать больше, быстрее и качественнее?


Как изменить систему премирования и работу отдела продаж, чтобы добиться выполнения плана без саботажа и поиска лазеек в отчетности?


Какие факторы влияют на эффективность каждого сотрудника? 


Какие ошибки при установке KPI режут вашу прибыль?


Предлагаем вам вместе с экспертом по управленческому мастерству  проанализировать убыточные системы KPI и исправить их сначала на кейсах, а потом уже и в собственной организации. 


3 задачи на повышение KPI

дано

дано

дано

Компания импортер расходных материалов.

РОП - опытная сотрудница с системой оплаты труда: 50 000 рублей + % от продаж.

Компания продаёт септики через интернет.

Есть база постоянных клиентов, которые обеспечивают постоянную прибыль.

Компания занимается продажей электроники из Китая.

Зарплата операционного директора привязана к чистой прибыли компании.


вопрос

вопрос

вопрос

Как обеспечить выполнение плана? Как мотивировать менеджеров наращивать клиентскую базу?

 Как сделать так, чтобы директор не препятствовал увеличению расходов на развитие в долгосрочной перспективе?

 

ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

 

Ответы даёт Павел Сивожелезов, эксперт по управленческому мастерству

 


Павел Сивожелезов, эксперт по управленческому мастерству

  • Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот». 
  • Управленец-практик с 16-летним опытом руководящей работы в крупнейших российских компаниях («МегаФон» и др.).
  • Спикер РБК-ТВ. 
  • Автор книги «Мягкий босс – жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от торга за зарплату до укрощения незаменимых».

 


СРЕДИ КЛИЕНТОВ:


3 ВИДЕОКЕЙСА С РАЗБОРОМ ОСНОВНЫХ ОШИБОК ПРИ ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ KPI ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ ОТ ПАВЛА СИВОЖЕЛЕЗОВА

 ПИСЬМО С 1-М ВИДЕОКЕЙСОМ ПРИДЕТ НА ВАШУ ПОЧТУ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ПОДПИСКИ

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и получение рекламных рассылок. 

Поделитесь этой новостью в социальной сети!