8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:30 до 20:30 по Московскому времени
Обратный звонок
ГлавнаяНовости Открытый вебинар февраля: алгоритм перехода на электронные трудовые книжки

Открытый вебинар февраля: алгоритм перехода на электронные трудовые книжки

30.01.2020

Как правильно заполнить электронные отчеты и быстро донести информацию до работников


С 1 января 2020 года согласно изменениям в законодательстве все работодатели обязаны подавать сведения о трудовой деятельности работника в электронном виде.

 

У специалистов-кадровиков в связи с новыми правилами в 2020 году возникает ряд новых задач и вопросов связанных с их выполнением:

  • как правильно оформить и подать отчеты в ПФР;
  • как исправлять ситуацию, если подана ошибочная информация;
  • как быстро и без ошибок выполнить аудит трудовых книжек сотрудников;
  • как правильно объяснить сотрудникам переход на электронные трудовые книжки.

13 февраля в 17.00 мск в Институте кадрового менеджмента и документоведения состоится открытый вебинар, на котором мы подробно рассмотрим все эти вопросы и дадим четкий алгоритм работы по новым правилам.

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • план работы на 2020 год по переходу на электронные трудовые книжки;
  • пример верного заполнения формы СЗВ-ТД по графам и внесения правок, если подана ошибочная информация;
  • чек-лист аудита трудовых книжек работников и подготовка их к выдаче сотрудникам;
  • корректировки локальных нормативных актов организации: где и как нужно вносить необходимые изменения;
  • алгоритм взаимодействия с работниками: как понятно разъяснить детали перехода на электронные трудовые книжки, ответы на частые вопросы сотрудников;
  • шаблоны документов.

БОНУСЫ всем участникам вебинара (вспомогательные материалы разработанные специалистами нашего института для упрощения рутинных процессов кадрового специалиста):

  1. Чек-лист аудита ведения и хранения трудовых книжек работников.
  2. Памятка работнику по переходу на электронные трудовые книжки.
  3. Таблица штрафов за нарушения трудового законодательства, актуальная на 01.02.2020 г.

 

СПИКЕР

Хоменко Наталья

Хоменко Наталья Викторовна - руководитель Института кадрового менеджмента и документоведения, 17 лет опыт работы HRD, HR business partner, кандидат наук, автор статей и монографий.

 

ВЕБИНАР АКТУАЛЕН ДЛЯ: специалистов по кадровому делопроизводству и бухгалтеров, в обязанности которых входит предоставление отчетности в ПФР и ведение учета сведения о трудовой деятельности работников и руководителей отдела кадров и отдела персонала, организующие работу по сбору и передаче. отчетности.

 

ЖДЕМ ВАС НА ВЕБИНАРЕ 13 ФЕВРАЛЯ В 17.00 МСК



      удобный онлайн формат      

    запись участникам   

       длительность 1 час    
      
     количество мест
      ограничено
 




Поделитесь этой новостью в социальной сети!