Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Открытый вебинар февраля: алгоритм перехода на электронные трудовые книжки
30.01.2020
Как правильно заполнить электронные отчеты и быстро донести информацию до работников
С 1 января 2020 года согласно изменениям в законодательстве все работодатели обязаны подавать сведения о трудовой деятельности работника в электронном виде.
У специалистов-кадровиков в связи с новыми правилами в 2020 году возникает ряд новых задач и вопросов связанных с их выполнением:
- как правильно оформить и подать отчеты в ПФР;
- как исправлять ситуацию, если подана ошибочная информация;
- как быстро и без ошибок выполнить аудит трудовых книжек сотрудников;
- как правильно объяснить сотрудникам переход на электронные трудовые книжки.
13 февраля в 17.00 мск в Институте кадрового менеджмента и документоведения состоится открытый вебинар, на котором мы подробно рассмотрим все эти вопросы и дадим четкий алгоритм работы по новым правилам.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- план работы на 2020 год по переходу на электронные трудовые книжки;
- пример верного заполнения формы СЗВ-ТД по графам и внесения правок, если подана ошибочная информация;
- чек-лист аудита трудовых книжек работников и подготовка их к выдаче сотрудникам;
- корректировки локальных нормативных актов организации: где и как нужно вносить необходимые изменения;
- алгоритм взаимодействия с работниками: как понятно разъяснить детали перехода на электронные трудовые книжки, ответы на частые вопросы сотрудников;
- шаблоны документов.
БОНУСЫ всем участникам вебинара (вспомогательные материалы разработанные специалистами нашего института для упрощения рутинных процессов кадрового специалиста):
- Чек-лист аудита ведения и хранения трудовых книжек работников.
- Памятка работнику по переходу на электронные трудовые книжки.
- Таблица штрафов за нарушения трудового законодательства, актуальная на 01.02.2020 г.
СПИКЕР
Хоменко Наталья Викторовна - руководитель Института кадрового менеджмента и документоведения, 17 лет опыт работы HRD, HR business partner, кандидат наук, автор статей и монографий. |
ВЕБИНАР АКТУАЛЕН ДЛЯ: специалистов по кадровому делопроизводству и бухгалтеров, в обязанности которых входит предоставление отчетности в ПФР и ведение учета сведения о трудовой деятельности работников и руководителей отдела кадров и отдела персонала, организующие работу по сбору и передаче. отчетности.
ЖДЕМ ВАС НА ВЕБИНАРЕ 13 ФЕВРАЛЯ В 17.00 МСК
удобный онлайн формат |
запись участникам |
длительность 1 час |
количество мест ограничено |