
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Административный директор с присвоением квалификации «Руководитель административно-хозяйственного подразделения» (620ч)
с применением дистанционных образовательных технологий
— Вы работайте, а все остальное мы возьмем на себя, — так можно обозначить миссию административно-хозяйственного подразделения.
Обеспечить производственный процесс всем необходимым, своевременно планировать закупки, организовывать логистику, наладить работу своего подразделения и взаимодействие с другими отделами — задача административного директора.
Курс поможет вам усовершенствовать бизнес-процессы, своевременно обеспечить компанию всем необходимым в рамках бюджета, организовать складской учет и перевозку грузов.
Для кого программа
Обучение полезно сотрудникам и руководителям логистических, финансовых и складских служб.
Вы узнаете, как
- Организовать процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки организации.
- Обеспечить непрерывность производственного процесса, своевременно планировать необходимые расходные материалы, определять надежных поставщиков и контролировать исполнение бюджета.
- Провести мониторинг, определить зоны роста и узкие места бизнес-процессов компании.
- Обеспечивать исполнение контрактов, организовывать перевозки и доставку грузов компании.
Что входит в стоимость
- Программа разработана на основе профессионального стандарта «Руководитель административно-хозяйственного подразделения».
- Вы получите доступ к обучающим материалам и сможете применить полученные знания на практикумах.
- В условиях кейсов вы решите задачи по планированию закупок и поставок, определению поставщика и заключению контракта на выгодных для компании условиях.
- Вы подготовите бюджет, запланируете график перевозок и разработаете схему документального и организационного сопровождения бизнес-процессов.
Результаты и перспективы после прохождения программы
Вы усовершенствуете систему хозяйственного обеспечения в компании и сможете организовать процессы закупок, поставок, обеспечения контрактов и документального оформления для реализации целей компании.
Вы сможете претендовать на высокооплачиваемые должности и быстро проходить период адаптации без дополнительного обучения.
По результатам итогового тестирования вы получите диплом о профпереподготовке государственного образца с присвоением квалификации «Руководитель административно-хозяйственного подразделения».
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория организации и организационное поведение: структура и типы современных организаций, уровни управления и бизнес-процессы |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
2. |
Теория управления. Основные функции менеджмента в организации |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
3. |
Административно-хозяйственная деятельность организации: цель, задачи, основные процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки организации |
55 |
25 |
30 |
З |
4. |
Операционное управление организацией и подразделением: постановка операционных целей и задач подразделениям поддержки организации |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
5. | Основы финансового менеджмента. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности. Контроль исполнения бюджетов | 55 | 25 | 30 | З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Методы анализа и контроля бизнес-процессов организации. Проведение мониторинга бизнес-процессов организации |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Организация складского учета |
50 |
20 |
30 |
З |
8. |
Требования к закупкам товаров, работ и услуг согласно 223-ФЗ |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
9. |
Контрактная система закупок по 44-ФЗ |
50 |
20 |
30 |
З |
10. |
Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
11. |
Организация системы документооборота в организации. Электронный документооборот |
50 |
20 |
30 |
З |
12. |
Организация процессов перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом организации |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
620 |

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Если у Вас нет высшего образования, то Вы можете поступить на программу и по окончании обучения получить сертификат.
Заявка на обучение или консультацию

- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Банковская карта

Яндекс.деньги

Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.