8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:30 до 20:30 по Московскому времени
Обратный звонок

Административный директор с присвоением квалификации «Руководитель административно-хозяйственного подразделения» (620ч)

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Продолжительность 20 недель (5 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Требования к Слушателям Высшее образование (Слушатели без высшего образования получают по окончании обучения сертификат)
Описание

Административный директор— Вы работайте, а все остальное мы возьмем на себя, — так можно обозначить миссию административно-хозяйственного подразделения.

Обеспечить производственный процесс всем необходимым, своевременно планировать закупки, организовывать логистику, наладить работу своего подразделения и взаимодействие с другими отделами — задача административного директора.

Курс поможет вам усовершенствовать бизнес-процессы, своевременно обеспечить компанию всем необходимым в рамках бюджета, организовать складской учет и перевозку грузов.

Для кого программа

Обучение полезно сотрудникам и руководителям логистических, финансовых и складских служб.

Вы узнаете, как

  • Организовать процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки организации.
  • Обеспечить непрерывность производственного процесса, своевременно планировать необходимые расходные материалы, определять надежных поставщиков и контролировать исполнение бюджета.
  • Провести мониторинг, определить зоны роста и узкие места бизнес-процессов компании.
  • Обеспечивать исполнение контрактов, организовывать перевозки и доставку грузов компании.

Что входит в стоимость

  • Программа разработана на основе профессионального стандарта «Руководитель административно-хозяйственного подразделения». 
  • Вы получите доступ к обучающим материалам и сможете применить полученные знания на практикумах.
  • В условиях кейсов вы решите задачи по планированию закупок и поставок, определению поставщика и заключению контракта на выгодных для компании условиях.
  • Вы подготовите бюджет, запланируете график перевозок и разработаете схему документального и организационного сопровождения бизнес-процессов.

Результаты и перспективы после прохождения программы

Вы усовершенствуете систему хозяйственного обеспечения в компании и сможете организовать процессы закупок, поставок, обеспечения контрактов и документального оформления для реализации целей компании.

Вы сможете претендовать на высокооплачиваемые должности и быстро проходить период адаптации без дополнительного обучения.

По результатам итогового тестирования вы получите диплом о профпереподготовке государственного образца с присвоением квалификации «Руководитель административно-хозяйственного подразделения».

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория организации и организационное поведение: структура и типы современных организаций, уровни управления и бизнес-процессы 

50

20

30

ДЗ

2.

Теория управления. Основные функции менеджмента в организации

50

20

30

ДЗ

3.

Административно-хозяйственная деятельность организации: цель, задачи, основные процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки организации

55

25

30

З

4.

Операционное управление организацией и подразделением: постановка операционных целей и задач подразделениям поддержки организации

50

20

30

ДЗ

5. Основы финансового менеджмента. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.  Контроль исполнения бюджетов 55 25 30 З

Специальные дисциплины

6.

Методы анализа и контроля бизнес-процессов организации. Проведение мониторинга бизнес-процессов организации

50

20

30

ДЗ

7.

Организация складского учета

50

20

30

З

8.

Требования к закупкам товаров, работ и услуг согласно 223-ФЗ

50

20

30

ДЗ

9.

Контрактная система закупок по 44-ФЗ

50

20

30

З

10.

Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники

50

20

30

ДЗ

11.

Организация системы документооборота в организации. Электронный документооборот

50

20

30

З

12.

Организация процессов перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом организации

50

20

30

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Содержание и особенности процесса обучения
Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы
Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом, удостоверение или свидетельство* МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр». *при отсутствии документа о требуемом образовании для зачисления на программу
Если у Вас нет высшего образования, то Вы можете поступить на программу и по окончании обучения получить сертификат.
Образец диплома
Лицензия
Образец свидетельства
Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Заявка на обучение или консультацию

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Вы можете сэкономить
Налоговый вычет 13%
Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.
Рассрочка 0%
Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или
Рассрочку от банка 
Скидки до 7%
  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных