
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Администратор сферы услуг (450ч)
с применением дистанционных образовательных технологий
Освойте востребованную специальность за 2,5 месяца и окупите обучение с первой зарплаты.
Администраторы требуются постоянно — прямо сейчас на сайте hh.ru размещено почти полторы тысячи вакансий с оплатой от 40 000 рублей в месяц.
Курс поможет вам обучиться основам эффективных продаж, хозяйственной деятельности и клиентского сервиса.
Для кого программа
Обучение полезно тем, кто хочет работать в сфере услуг.
Вы
- Сможете выстроить свою работу с учетом требований стандартов и эффективно организовать административно-хозяйственную деятельность на вверенном участке.
- Изучите правовые основы организации сервисного обслуживания.
- Узнаете, какие этапы проходит клиент: от первого касания до подписания договора о сотрудничестве.
- Поймете, как измеряется удовлетворенность клиентов и как увеличить LTV.
- Научитесь планировать закупки и обеспечивать своевременные поставки необходимых расходных материалов.
- Узнаете, как вести себя в конфликтных ситуациях, организовывать и проводить результативные переговоры лично и посредством онлайн-общения.
- Сможете обеспечить требования охраны труда и эффективное планирование своего рабочего дня.
Что входит в стоимость
- Вы получите доступ к обучающим материалам, которые помогут вам разобраться во всех тонкостях работы администратора.
- На практических занятиях вы подготовите свои алгоритмы решения конфликтных ситуаций и работы с клиентами на каждом из 5 этапов продаж.
- Вы составите план закупок на месяц и квартал, стандартные ответы при обращении с клиентом и скрипты переговоров по телефону и в мессенджерах.
Результаты и перспективы после прохождения программы
Вы сможете работать администратором без дополнительного обучения, взять на себя весь спектр задач по обеспечению хозяйственной деятельности компании и повысить конверсию в продажу при личных и онлайн-обращениях клиентов.
По итогам тестирования вы получите диплом о профпереподготовке государственного образца с присвоением соответствующей квалификации.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности администратора, должностной статус, функции и обязанности |
20 |
10 |
10 |
ДЗ |
2. |
Административно-хозяйственная деятельность организации: цель, задачи, основные процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки организации |
40 |
20 |
20 |
З |
3. |
Правовые основы организации сервисного обслуживания. Закон о защите прав потребителей |
40 |
20 |
20 |
З |
4. |
Основы продаж: 5 ступеней процесса продажи. Особенности продажи сервисных услуг |
40 |
20 |
20 |
ДЗ |
5. | Основы клиентского сервиса: ключевые метрики клиентского сервиса и монетизация впечатлений клиентов | 40 | 20 | 20 | З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов |
40 |
20 |
20 |
ДЗ |
7. |
Организация закупочной деятельности: анализ потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда, организация и контроль закупочной деятельности |
40 |
20 |
20 |
З |
8. |
Охрана труда в организациях сферы услуг |
40 |
20 |
20 |
ДЗ |
9. |
Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров |
40 |
20 |
20 |
З |
10. |
Деловой этикет и практика организации эффективного общения с клиентом по телефону |
40 |
20 |
20 |
ДЗ |
11. |
Работа с претензиями и жалобами клиентов |
40 |
20 |
20 |
З |
12. |
Эффективный тайм-менеджмент: целеполагание и приоритизация задач, основы планирования деятельности и организации рабочего дня |
20 |
10 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
450 |

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Заявка на обучение или консультацию

- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Банковская карта

Яндекс.деньги

Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.