8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Обратный звонок

С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19)
. Подробнее

Администратор сферы услуг (450ч)

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Продолжительность 10 недель (2.5 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности администратора, должностной статус, функции и обязанности   

20

10

10

ДЗ

2.

Административно-хозяйственная деятельность организации: цель, задачи, основные процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки организации

40

20

20

З

3.

Правовые основы организации сервисного обслуживания. Закон о защите прав потребителей

40

20

20

З

4.

Основы продаж: 5 ступеней процесса продажи. Особенности продажи сервисных услуг

40

20

20

ДЗ

5. Основы клиентского сервиса: ключевые метрики клиентского сервиса и монетизация впечатлений клиентов 40 20 20 З

Специальные дисциплины

6.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов 

40

20

20

ДЗ

7.

Организация закупочной деятельности: анализ потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда, организация и контроль закупочной деятельности

40

20

20

З

8.

Охрана труда в организациях сферы услуг

40

20

20

ДЗ

9.

Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров 

40

20

20

З

10.

Деловой этикет и практика организации эффективного общения с клиентом по телефону

40

20

20

ДЗ

11.

Работа с претензиями и жалобами клиентов

40

20

20

З

12.

Эффективный тайм-менеджмент: целеполагание и приоритизация задач, основы планирования деятельности и организации рабочего дня

20

10

10

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов

Содержание и особенности процесса обучения

Полностью дистанционное обучение. Зачисление, обучение, итоговая работа –
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Заявка на обучение или консультацию

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.

С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19)
. Подробнее

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вы можете сэкономить

Налоговый вычет 13%

Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.

Рассрочка 0%

Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка.

Скидки до 7%

  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19)
. Подробнее

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.