8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:30 до 20:30 по Московскому времени
Обратный звонок

Администратор сферы услуг (450ч)

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Продолжительность 10 недель (2.5 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Требования к Слушателям Высшее образование (Слушатели без высшего образования получают по окончании обучения сертификат)
Описание

Администратор сферы услугОсвойте востребованную специальность за 2,5 месяца и окупите обучение с первой зарплаты.

Администраторы требуются постоянно — прямо сейчас на сайте hh.ru размещено почти полторы тысячи вакансий с оплатой от 40 000 рублей в месяц.

Курс поможет вам обучиться основам эффективных продаж, хозяйственной деятельности и клиентского сервиса.

Для кого программа

Обучение полезно тем, кто хочет работать в сфере услуг.

Вы

  • Сможете выстроить свою работу с учетом требований стандартов и эффективно организовать административно-хозяйственную деятельность на вверенном участке.
  • Изучите правовые основы организации сервисного обслуживания.
  • Узнаете, какие этапы проходит клиент: от первого касания до подписания договора о сотрудничестве.
  • Поймете, как измеряется удовлетворенность клиентов и как увеличить LTV.
  • Научитесь планировать закупки и обеспечивать своевременные поставки необходимых расходных материалов.
  • Узнаете, как вести себя в конфликтных ситуациях, организовывать и проводить результативные переговоры лично и посредством онлайн-общения.
  • Сможете обеспечить требования охраны труда и эффективное планирование своего рабочего дня.

Что входит в стоимость

  • Вы получите доступ к обучающим материалам, которые помогут вам разобраться во всех тонкостях работы администратора.
  • На практических занятиях вы подготовите свои алгоритмы решения конфликтных ситуаций и работы с клиентами на каждом из 5 этапов продаж.
  • Вы составите план закупок на месяц и квартал, стандартные ответы при обращении с клиентом и скрипты переговоров по телефону и в мессенджерах.

Результаты и перспективы после прохождения программы

Вы сможете работать администратором без дополнительного обучения, взять на себя весь спектр задач по обеспечению хозяйственной деятельности компании и повысить конверсию в продажу при личных и онлайн-обращениях клиентов.

По итогам тестирования вы получите диплом о профпереподготовке государственного образца с присвоением соответствующей квалификации.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности администратора, должностной статус, функции и обязанности   

20

10

10

ДЗ

2.

Административно-хозяйственная деятельность организации: цель, задачи, основные процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки организации

40

20

20

З

3.

Правовые основы организации сервисного обслуживания. Закон о защите прав потребителей

40

20

20

З

4.

Основы продаж: 5 ступеней процесса продажи. Особенности продажи сервисных услуг

40

20

20

ДЗ

5. Основы клиентского сервиса: ключевые метрики клиентского сервиса и монетизация впечатлений клиентов 40 20 20 З

Специальные дисциплины

6.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов 

40

20

20

ДЗ

7.

Организация закупочной деятельности: анализ потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда, организация и контроль закупочной деятельности

40

20

20

З

8.

Охрана труда в организациях сферы услуг

40

20

20

ДЗ

9.

Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров 

40

20

20

З

10.

Деловой этикет и практика организации эффективного общения с клиентом по телефону

40

20

20

ДЗ

11.

Работа с претензиями и жалобами клиентов

40

20

20

З

12.

Эффективный тайм-менеджмент: целеполагание и приоритизация задач, основы планирования деятельности и организации рабочего дня

20

10

10

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов
Содержание и особенности процесса обучения
Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы
Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом, удостоверение или свидетельство* МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр». *при отсутствии документа о требуемом образовании для зачисления на программу
Образец диплома
Лицензия
Образец свидетельства
Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Заявка на обучение или консультацию

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Вы можете сэкономить
Налоговый вычет 13%
Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.
Рассрочка 0%
Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или
Рассрочку от банка 
Скидки до 7%
  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных