8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:30 до 20:30 по Московскому времени
Обратный звонок

Аудитор (400ч)

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Продолжительность 11 недель (2.5 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Требования к Слушателям Высшее образование (Слушатели без высшего образования получают по окончании обучения сертификат)
Описание

Аудитор

Проверка бизнеса государственными органами — всегда стресс и для сотрудников, и для собственников. Нарушения в ходе ведения хозяйственной деятельности часто совершаются не по умыслу, а по недосмотру, и своевременное их выявление и устранение — главная задача аудиторов.

Будьте готовы к любой проверке — проводите ревизии регулярно, на профессиональном уровне собственными силами, анализируйте текущую ситуацию и реализуйте мероприятия по повышению эффективности и прибыльности бизнеса.

А мы поможем вам взять на себя эти функции и успешно контролировать и оценивать ресурсы компании даже в условиях «новой нормальности».

Для кого программа

Курс подойдет тем, кто хочет заниматься аудиторской деятельностью как внутри компании, так и в качестве привлекаемого эксперта. Навыки оценки эффективности деятельности компании и правильного сопровождения бизнес-процессов будут полезны руководителям, собственникам бизнеса, сотрудникам экономических и бухгалтерских служб.

Вы узнаете

  • Какие стандарты и законы необходимо учитывать аудиторам в работе.
  • Как избежать рисков и обеспечить высокое качество при выполнении аудиторских заданий.
  • Как организовать работу аудиторов в компании, обеспечить их обучение и повышение квалификации.
  • Как оценить качество аудита на аутсорсе и наладить работу аудиторской организации.
  • Как оптимизировать ресурсы при осуществлении аудиторской деятельности в ограничений, удаленной работы, сокращения расходов.

Что входит в стоимость

Вы пройдете обучение в соответствии со стандартами аудиторской деятельности.

Вы составите план организации работы аудиторской службы как внутри компании, так и на аутсорсе. Вы разработаете систему оценки качества оказания аудиторских услуг и подготовите рекомендации по развитию и мотивации специалистов.

Результаты и перспективы после прохождения программы

Вы сможете организовать работу аудиторов в штате компании и аудиторской организации, оказывающей услуги бизнесу на аутсорсе. Вы усилите мотивацию сотрудников и обеспечите исполнение их рекомендаций.

По результатам итогового тестирования вы получите диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Правовое обеспечение аудиторской деятельности в РФ:

  1. Законодательство РФ, регулирующее деятельность аудиторов, имеющих квалификационный аттестат.
  2. Стандарты аудиторской деятельности (МСА).
  3. Кодекс профессиональной этики аудиторов.
  4. Правила независимости аудиторов и аудиторских организаций.

56

28

28

З

2.

Нормативно – правовые документы, регулирующие деятельность аудируемого лица:

  1. Законодательство РФ о бухгалтерском учете, стандарты бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, международные стандарты финансовой отчетности.
  2. Гражданское и трудовое законодательство РФ, законодательство РФ о социальном страховании и обеспечении, корпоративном управлении.
  3. Законодательство о ПОД/ФТ, противодействии коррупции и подкупа иностранных должностных лиц.
  4. Законодательство РФ, регулирующее отдельные сферы деятельности.

56

28

28

З

3.

Методическое обеспечение аудиторской деятельности:

  1. Порядок проведения аудиторской проверки и подготовки аудиторского заключения.
  2. Состав и структура внутренних документов аудиторской организации.
  3. Разработка внутренних организационно-распорядительных документов аудиторской организации, регламентирующих аудиторскую деятельность.

56

28

28

ДЗ

4.

Обучение и повышение квалификации аудиторов:

  1. Нормативно – правовое регулирование процедуры повышения квалификации аудиторов.
  2. Планирование обучения и повышения квалификации аудиторов.
  3. Специфика проведения аудиторской проверки в условиях цифровизации экономики и пандемии COVID-19.

56

28

28

ДЗ

5.

Управление рисками и контроль качества при выполнении аудиторских заданий и оказании прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью:

  1. Понятие риска и классификационные признаки рисков.
  2. Классификация источников и поиск информации, необходимой для развития области профессиональной аудиторской деятельности.

56

28

28

З

6.

Планирование и организация работы подразделения аудиторской организации:

  1. Техники и инструменты управления персоналом.
  2. Основы теории коммуникации.
  3. Мотивация деятельности сотрудников: основные принципы и подходы.

56

28

28

ДЗ

7.

Организация деятельности и обеспечение развития аудиторской организации:

  1. Основные критерии эффективности деятельности организации.
  2. Разработка мероприятий по оптимизации эффективности деятельности аудиторской организации.
  3. Оптимизация ресурсов для дальнейшего развития аудиторской организации в условиях пандемии COVID-19.

60

0

60

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Содержание и особенности процесса обучения
Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы
Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом, удостоверение или свидетельство* МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр». *при отсутствии документа о требуемом образовании для зачисления на программу
Образец диплома
Лицензия
Образец свидетельства
Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Заявка на обучение или консультацию

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Вы можете сэкономить
Налоговый вычет 13%
Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.
Рассрочка 0%
Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или
Рассрочку от банка 
Скидки до 7%
  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных