
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее
Менеджер по продажам (255ч)
с применением дистанционных образовательных технологий
Описание
Самая востребованная профессия в мире - это менеджер по продажам. Ни одна компания мира не обходится без продаж. На сегодняшний день самое большое количество вакансий и резюме - это именно в сфере продаж.
Человек, который обладает данной профессией, всегда найдет работу и будет иметь стабильный доход.
Программа обучения подойдет
- Всем, кто хочет добиться бОльших результатов от своей деятельности.
- Менеджерам и руководителям.
- Начинающим специалистам поможет освоить перспективную профессию.
Вы узнаете
- Что значит быть менеджером по продажам в современном мире.
- Как зарабатывать больше в данной профессии.
- Как управлять своим временем и своей эффективностью.
- Какие типы клиентов бывают и как им продавать легко и с удовольствием.
- Как не попадаться на манипуляцию оппонента.
- Как предотвращать дебиторку и решать уже сложившуюся задолженность.
- Как научиться легко использовать возражения клиентов в свою пользу.
- Как выстроить продуктивные отношения с потенциальными клиентами и поддерживать их на протяжении длительного времени.
- Как решать конфликты с клиентами.
- Как быть успешным и не выгорать в продажах.
Результаты и перспективы после прохождении
- Вы станете востребованным специалистом на рынке.
- У вас появится возможность получать зарплату выше рынка.
- Получите государственный диплом.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности менеджера по продажам, должностной статус, функции и обязанности |
10 |
8 |
2 |
ДЗ |
2. |
Теория организации и организационное поведение: структура и типы современных организаций, уровни управления и бизнес-процессы |
10 |
8 |
2 |
З |
3. |
Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов |
10 |
8 |
2 |
ДЗ |
4. |
Конфиденциальность и защита информации: коммерческая и служебная тайна, особенности работы системы электронного конфиденциального документооборота и защиты информации |
10 |
8 |
2 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Эффективный тайм-менеджмент: целеполагание и приоритизация задач, основы планирования деятельности и организации рабочего дня, выбор и оформление планировщика, ведение календаря (дневника задач) на электронном и бумажном носителях |
10 |
5 |
5 |
ДЗ |
6. |
Управление эффективностью своих продаж: воронка как инструмент повышения продаж, оцифровка своих результатов, управление показателями |
10 |
5 |
5 |
З |
7. |
Типология клиентов по DISC: умение определять тип клиента для повышения своих продаж |
10 |
5 |
5 |
ДЗ |
8. |
Модели взаимного влияния в коммуникации «менеджер-клиент». Мотиваторы и демотиваторы в коммуникациях |
10 |
5 |
5 |
З |
9. |
Классическая технология продаж как способ продавать больше и быстрее |
20 |
10 |
10 |
ДЗ |
10. |
Переговоры в продажах: 3 мотива клиентов, ошибки в коммуникациях «менеджер-клиент» |
10 |
5 |
5 |
З |
11. |
Убеждающее воздействие в продажах: 3 стратегии работы с ценностями клиента, логическая структура доказательства в коммуникации, экспертиза аргументов, правило трех блоков информации |
20 |
10 |
10 |
ДЗ |
12. | Психологическое влияние на выбор клиента: подстройка в интересах контакта, теория обмена ТИБО и КЕЛЛИ, эффект Гладстона-Дизраэли, принцип контраста, фокус внимания | 20 | 10 | 10 | ДЗ |
13. | Выбор стратегии переговоров с клиентом в зависимости от целей | 10 | 5 | 5 | З |
14. | Манипуляции в переговорах «клиент-менеджер» | 20 | 10 | 10 | ДЗ |
15. | Торг в переговорах | 20 | 10 | 10 | ДЗ |
16. | Инструменты продаж: скрипты продаж - как составить, как применять. Продажи в переписках с клиентами | 10 | 5 | 5 | ДЗ |
17. | Работа с дебиторской задолженностью: предотвращаем и решаем текущие ситуации | 20 | 10 | 10 | ДЗ |
18. | Конфликты с клиентами. Решение сложных ситуаций | 10 | 5 | 5 | ДЗ |
19. | СРМ как главный инструмент управления своими продажами на примере самых часто используемых СРМ в компаниях | 5 | 5 | 0 | ДЗ |
20. | Риски выгорания в профессии менеджера: навык управления своей эффективностью и продуктивностью | 5 | 3 | 2 | ДЗ |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
255 |
Планирование, прогнозирование и бюджетирование продаж |
Содержание и особенности процесса обучения
дистанционно. Диплом высылаем по почте.

Изучение теоретического материала
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения
После обучения вы получаете
Бессрочный доступ к лекциям и
материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Доступ к онлайн-вебинарам на три месяца после окончания курса
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Заявка на обучение или консультацию
С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее
Вы можете сэкономить
Налоговый вычет 13%
Рассрочка 0%
Скидки до 7%
- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.
С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее