Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Менеджер по продажам (255ч)
с применением дистанционных образовательных технологий
Одна из самых востребованных профессий в современном мире — менеджер по продажам. Только на сайте hh.ru размещено свыше 40 000 вакансий с ежемесячной оплатой от 60 000 рублей.
Навыки презентовать себя, компанию, продукт требуются не только в работе, но и в жизни. Самые выгодные условия оплаты получат те, кто умеет вести переговоры и закрывать возражения, работать с дебиторской задолженностью и клиентской базой, использовать тайм-менеджмент и эффективные скрипты продаж.
Хотите выбирать из работодателей сами — пройдите курс и станьте звездным менеджером по продажам.
Для кого программа
Обучение полезно персонажу различных уровней подготовки и направлений работы — навыки продаж требуются на любой должности, при общении с людьми и самопрезентации. Профессиональная подготовка незаменима для сотрудников отдела продаж, руководителей и собственников бизнеса.
Вы освоите
- Стандарты деятельности, законодательные нормы и этикет делового общения.
- Ведение документооборота, принципы работы с номенклатурой дел, ведение клиентской базы, прием, рассмотрение и регистрацию входящих и исходящих документов.
- Требования к конфиденциальности и защите информации.
- Построение воронок продаж, презентации продуктов или услуг в переписке, на личной встрече и в телефонном разговоре.
- Работу с возражениями и способы минимизации дебиторской задолженности.
- Эффективное планирование деятельности и организации рабочего дня.
- Типологию клиентов и проведение переговоров с учетом их ценностей, болей, ожиданий.
- Работу с современными CRM, учет каналов привлечения клиентов, их сегментирование и увеличение конверсии в заявку и продажу.
- Технологии предотвращения профессионального выгорания, повышения самомотивации и продуктивности.
Что входит в стоимость
Вы изучите лекционные материалы от экспертов—практиков в сфере маркетинга, ведения переговоров, тайм-менеджмента, мотивации, построения и увеличения конверсии воронок продаж.
На практических занятиях вы научитесь продавать много и в удовольствие, освоите различные методы достижения договоренности, подготовите собственные скрипты и систему анализа клиентской базы. Вы повысите результативность переговоров, срок жизни клиентов и средний чек.
Результаты и перспективы после прохождения программы
Вы сможете реализовать самые современные технологии продаж и претендовать на высокооплачиваемые должности в престижных компаниях. Вас будут ценить как эксперта и в моральном, и в материальном плане.
Подтверждением ваших навыков станет диплом государственного образца.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности менеджера по продажам, должностной статус, функции и обязанности |
10 |
8 |
2 |
ДЗ |
2. |
Теория организации и организационное поведение: структура и типы современных организаций, уровни управления и бизнес-процессы |
10 |
8 |
2 |
З |
3. |
Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов |
10 |
8 |
2 |
ДЗ |
4. |
Конфиденциальность и защита информации: коммерческая и служебная тайна, особенности работы системы электронного конфиденциального документооборота и защиты информации |
10 |
8 |
2 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Эффективный тайм-менеджмент: целеполагание и приоритизация задач, основы планирования деятельности и организации рабочего дня, выбор и оформление планировщика, ведение календаря (дневника задач) на электронном и бумажном носителях |
10 |
5 |
5 |
ДЗ |
6. |
Управление эффективностью своих продаж: воронка как инструмент повышения продаж, оцифровка своих результатов, управление показателями |
10 |
5 |
5 |
З |
7. |
Типология клиентов по DISC: умение определять тип клиента для повышения своих продаж |
10 |
5 |
5 |
ДЗ |
8. |
Модели взаимного влияния в коммуникации «менеджер-клиент». Мотиваторы и демотиваторы в коммуникациях |
10 |
5 |
5 |
З |
9. |
Классическая технология продаж как способ продавать больше и быстрее |
20 |
10 |
10 |
ДЗ |
10. |
Переговоры в продажах: 3 мотива клиентов, ошибки в коммуникациях «менеджер-клиент» |
10 |
5 |
5 |
З |
11. |
Убеждающее воздействие в продажах: 3 стратегии работы с ценностями клиента, логическая структура доказательства в коммуникации, экспертиза аргументов, правило трех блоков информации |
20 |
10 |
10 |
ДЗ |
12. | Психологическое влияние на выбор клиента: подстройка в интересах контакта, теория обмена ТИБО и КЕЛЛИ, эффект Гладстона-Дизраэли, принцип контраста, фокус внимания | 20 | 10 | 10 | ДЗ |
13. | Выбор стратегии переговоров с клиентом в зависимости от целей | 10 | 5 | 5 | З |
14. | Манипуляции в переговорах «клиент-менеджер» | 20 | 10 | 10 | ДЗ |
15. | Торг в переговорах | 20 | 10 | 10 | ДЗ |
16. | Инструменты продаж: скрипты продаж - как составить, как применять. Продажи в переписках с клиентами | 10 | 5 | 5 | ДЗ |
17. | Работа с дебиторской задолженностью: предотвращаем и решаем текущие ситуации | 20 | 10 | 10 | ДЗ |
18. | Конфликты с клиентами. Решение сложных ситуаций | 10 | 5 | 5 | ДЗ |
19. | СРМ как главный инструмент управления своими продажами на примере самых часто используемых СРМ в компаниях | 5 | 5 | 0 | ДЗ |
20. | Риски выгорания в профессии менеджера: навык управления своей эффективностью и продуктивностью | 5 | 3 | 2 | ДЗ |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
255 |
Планирование, прогнозирование и бюджетирование продаж |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Если у Вас нет высшего образования, то Вы можете поступить на программу и по окончании обучения получить сертификат.
Заявка на обучение или консультацию
- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.