8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:00 до 21:00 по Московскому времени
Обратный звонок

Уважаемые обучающиеся! В соответствии с Указом Мэра г. Москвы от 12 июня 2021 г. № 29-УМ:

- личный прием посетителей в офисе приостановлен до 20 июня 2021 г.

Сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы.

Офис-менеджер с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности организации» (450ч)

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Продолжительность 16 недель (4 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Описание

Если посмотреть на обязанности офис-менеджера, то они выходят далеко за рамки работы секретаря.

Это специалист, который организует время руководителя, взаимодействует со всеми подразделениями компании, контролирует документооборот и исполнение распоряжений руководителя.

Добавьте к этому умение анализировать потребности организации в материалах и услугах, осуществление закупок и сопровождение транспортной логистики, организации командировок и управление недвижимостью — и вы освоите навыки, необходимые для работы специалистом административно-хозяйственной деятельности.

Курс поможет вам разобраться в деталях бизнес-процессов, обеспечить их документальное оформление и повысить эффективность работы подразделений компании. 

Офис-менеджерДля кого программа

Обучение будет полезно секретарям, референтам, менеджерам, линейным руководителям — тем, кто хочет оптимизировать документооборот в компании, поднять результативность исполнения распоряжений собственников и директоров, организовать взаимодействие между сотрудниками и создать для них благоприятную рабочую атмосферу.

Вы узнаете

  • Какие задачи должен решать офис-менеджер и как правильно выстроить свою работу, чтобы все успевать.
  • Как оценить эффективность организационной структуры компании и сложившихся бизнес-процессов.
  • Как организовать административно-хозяйственную деятельность организации в зависимости от стратегических целей компании и обеспечить поддержку всех рабочих процессов.
  • Как выстроить документооборот, вести номенклатуру дел и обрабатывать входящие и исходящие документы.
  • Как организовать переговоры и командировки сотрудников, вести деловую переписку и обеспечивать соблюдение этических норм в общении с коллегами и клиентами.
  • Как планировать закупки компании и обеспечить выбор надежных поставщиков в рамках бюджета. 

Что входит в стоимость

В процессе обучения вы пройдете практическую подготовку к работе с людьми и документами.

Вы выполните задания по:

  • созданию схемы работы с входящей и исходящей документацией;
  • оформлению стандартных документов: приказов, распоряжений, служебных записок, командировок, заявок на закупку;
  • разработке плана организации переговоров, презентации, приема гостей;
  • ведению календаря задач, планированию рабочего дня.

Вы получите обратную связь от преподавателей и сможете обсудить с ними свои рабочие вопросы.

Результаты и перспективы после прохождения программы

Вы будете готовы взять на себя широкий круг обязанностей: от помощи в работе руководителя и отделов до организации различных мероприятий, логистики и закупок.

Подтверждением вашего профессионализма станет диплом о профпереподготовке государственного образца с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности организации».

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности офис-менеджера, должностной статус, функции и  обязанности  

20

10

10

ДЗ

2.

Теория организации и организационное поведение: структура и типы современных организаций, уровни управления и бизнес-процессы

40

20

20

ДЗ

3.

Административно-хозяйственная деятельность организации: цель, задачи, основные процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки организации

40

20

20

З

4.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов

40

20

20

ДЗ

5. Организация закупочной деятельности: анализ потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда, организация и контроль закупочной деятельности 40 20 20 З

Специальные дисциплины

6.

Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий 

40

20

20

ДЗ

7.

Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров

40

20

20

З

8.

Организация протокольных мероприятий и работа приемной руководителя: организация работы, подготовка, проведение и обслуживание конферентных мероприятий

40

20

20

ДЗ

9.

Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники 

40

20

20

З

10.

Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации в целях обеспечения ее деятельности

40

20

20

ДЗ

11.

Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации

40

20

20

З

12.

Эффективный тайм-менеджмент: целеполагание и приоритизация задач, основы планирования деятельности и организации рабочего дня, выбор и оформление планировщика, ведение календаря (дневника задач) на электронном и бумажном носителях

20

10

10

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов
Содержание и особенности процесса обучения
Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Заявка на обучение или консультацию

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.

Уважаемые обучающиеся! В соответствии с Указом Мэра г. Москвы от 12 июня 2021 г. № 29-УМ:

- личный прием посетителей в офисе приостановлен до 20 июня 2021 г.

Сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы.

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вы можете сэкономить
Налоговый вычет 13%
Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.
Рассрочка 0%
Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или
Рассрочку от банка 
Скидки до 7%
  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

Уважаемые обучающиеся! В соответствии с Указом Мэра г. Москвы от 12 июня 2021 г. № 29-УМ:

- личный прием посетителей в офисе приостановлен до 20 июня 2021 г.

Сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы.

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.