Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Офис-менеджер с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности организации» (450ч)
с применением дистанционных образовательных технологий
Если посмотреть на обязанности офис-менеджера, то они выходят далеко за рамки работы секретаря.
Это специалист, который организует время руководителя, взаимодействует со всеми подразделениями компании, контролирует документооборот и исполнение распоряжений руководителя.
Добавьте к этому умение анализировать потребности организации в материалах и услугах, осуществление закупок и сопровождение транспортной логистики, организации командировок и управление недвижимостью — и вы освоите навыки, необходимые для работы специалистом административно-хозяйственной деятельности.
Курс поможет вам разобраться в деталях бизнес-процессов, обеспечить их документальное оформление и повысить эффективность работы подразделений компании.
Для кого программа
Обучение будет полезно секретарям, референтам, менеджерам, линейным руководителям — тем, кто хочет оптимизировать документооборот в компании, поднять результативность исполнения распоряжений собственников и директоров, организовать взаимодействие между сотрудниками и создать для них благоприятную рабочую атмосферу.
Вы узнаете
- Какие задачи должен решать офис-менеджер и как правильно выстроить свою работу, чтобы все успевать.
- Как оценить эффективность организационной структуры компании и сложившихся бизнес-процессов.
- Как организовать административно-хозяйственную деятельность организации в зависимости от стратегических целей компании и обеспечить поддержку всех рабочих процессов.
- Как выстроить документооборот, вести номенклатуру дел и обрабатывать входящие и исходящие документы.
- Как организовать переговоры и командировки сотрудников, вести деловую переписку и обеспечивать соблюдение этических норм в общении с коллегами и клиентами.
- Как планировать закупки компании и обеспечить выбор надежных поставщиков в рамках бюджета.
Что входит в стоимость
В процессе обучения вы пройдете практическую подготовку к работе с людьми и документами.
Вы выполните задания по:
- созданию схемы работы с входящей и исходящей документацией;
- оформлению стандартных документов: приказов, распоряжений, служебных записок, командировок, заявок на закупку;
- разработке плана организации переговоров, презентации, приема гостей;
- ведению календаря задач, планированию рабочего дня.
Вы получите обратную связь от преподавателей и сможете обсудить с ними свои рабочие вопросы.
Результаты и перспективы после прохождения программы
Вы будете готовы взять на себя широкий круг обязанностей: от помощи в работе руководителя и отделов до организации различных мероприятий, логистики и закупок.
Подтверждением вашего профессионализма станет диплом о профпереподготовке государственного образца с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности организации».
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Введение в специальность: профессиональные стандарты деятельности офис-менеджера, должностной статус, функции и обязанности |
20 |
10 |
10 |
ДЗ |
2. |
Теория организации и организационное поведение: структура и типы современных организаций, уровни управления и бизнес-процессы |
40 |
20 |
20 |
ДЗ |
3. |
Административно-хозяйственная деятельность организации: цель, задачи, основные процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки организации |
40 |
20 |
20 |
З |
4. |
Основы документооборота и порядок работы с документами организации: номенклатура дел организации, прием, рассмотрение и регистрация входящих и исходящих документов |
40 |
20 |
20 |
ДЗ |
5. | Организация закупочной деятельности: анализ потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда, организация и контроль закупочной деятельности | 40 | 20 | 20 | З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий |
40 |
20 |
20 |
ДЗ |
7. |
Правила деловой переписки в современной организации: язык и стиль деловых писем, виды писем в российской управленческой практике, особенности подготовки письма для зарубежных партнеров |
40 |
20 |
20 |
З |
8. |
Организация протокольных мероприятий и работа приемной руководителя: организация работы, подготовка, проведение и обслуживание конферентных мероприятий |
40 |
20 |
20 |
ДЗ |
9. |
Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники |
40 |
20 |
20 |
З |
10. |
Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации в целях обеспечения ее деятельности |
40 |
20 |
20 |
ДЗ |
11. |
Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации |
40 |
20 |
20 |
З |
12. |
Эффективный тайм-менеджмент: целеполагание и приоритизация задач, основы планирования деятельности и организации рабочего дня, выбор и оформление планировщика, ведение календаря (дневника задач) на электронном и бумажном носителях |
20 |
10 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
450 |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Если у Вас нет высшего образования, то Вы можете поступить на программу и по окончании обучения получить сертификат.
Заявка на обучение или консультацию
- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.