Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Внутренний аудитор (400ч)
с применением дистанционных образовательных технологий
Задача аудитора в штате компании — вовремя выявить и устранить нарушения в ходе ведения хозяйственной деятельности.
Специалисты проверяют правильность документального сопровождения трудовых соглашений между сотрудником и работодателем, финансовых документов, бухгалтерской отчетности, соблюдение требований по охране труда и других законодательно установленных норм и стандартов.
Ошибки в ходе осуществления хозяйственной деятельности приводят к неприятным последствиям для бизнеса: штрафам, взысканиям, административным наказаниям — и только грамотный аудитор способен уберечь от них компанию.
Для кого программа
Курс будет полезен сотрудникам и руководителям финансовых и экономических служб, а также тем, кто планируете взять на себя функции аудита в штате компании.
Вы узнаете
- Какие нормы, законы и стандарты регламентируют деятельность аудиторов.
- Как рассчитать оптимальную численность сотрудников службы аудита и наладить взаимоотношения с другими отделами.
- Как разработать систему мотивации аудиторов и обеспечить высокое качество их работы.
- Какие типичные ошибки в ходе сопровождения хозяйственной деятельности чаще всего выявляют проверяющие органы и как их избежать.
- Как подготовиться к проверкам со стороны налоговых органов, трудовой инспекции, пожарных служб и других представителей государственных учреждений.
- Как обеспечить выполнение рекомендаций по устранению нарушений сотрудниками.
Что входит в стоимость
Программа обучения составлена в соответствии со стандартами проведения внутренней аудиторской деятельности.
Вы получите доступ к лекционным материалам и практическим занятиям, которые помогут вам приобрести навыки по:
- разработке организационной структуры и функциональных обязанностей службы аудита в компании;
- оценке правильности документального сопровождения финансовой деятельности компании и оформления трудовых взаимоотношений;
- подготовке плана мероприятий по устранению имеющихся и предотвращению возможных нарушений;
- разработке системы мотивации и развития персонала аудиторской службы.
Результаты и перспективы после прохождения программы
Вы организуете работу аудиторской службы в штате компании так, чтобы
- своевременно выявлять нарушения подразделений в ходе работы;
- наладить взаимодействие отделов и обеспечить заинтересованность сотрудников в безошибочной работе;
- находить зоны роста в бизнес-процессах и повышать их эффективность;
- обеспечить успешное прохождение проверок со стороны государственных органов.
После прохождения итогового тестирования вы получите диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Нормативно – правовое обеспечение деятельности внутреннего аудитора:
|
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Внутренний аудит: контроли и риски:
|
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Принципы и порядок формирования управленческой, финансовой (бухгалтерской) и прочих видов отчетности:
|
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Документационное и методическое обеспечение деятельности внутреннего аудитора:
|
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Порядок проведения внутренней аудиторской проверки:
|
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Контроль качества и полноты заполнения внутренними аудиторами рабочих бумаг для подтверждения выводов по результатам внутреннего аудита:
|
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
7. |
Подготовка теоретического и практического материала с целью проведения обучающих семинаров для руководителей и работников организации по вопросам внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления:
|
60 |
0 |
60 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
400 |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Если у Вас нет высшего образования, то Вы можете поступить на программу и по окончании обучения получить сертификат.
Заявка на обучение или консультацию
- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.