8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:30 до 20:30 по Московскому времени
Обратный звонок

Внутренний аудитор (400ч)

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Продолжительность 11 недель (2.5 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа профессиональной переподготовки
Требования к Слушателям Высшее образование (Слушатели без высшего образования получают по окончании обучения сертификат)
Описание

Аудитор

Задача аудитора в штате компании — вовремя выявить и устранить нарушения в ходе ведения хозяйственной деятельности.

Специалисты проверяют правильность документального сопровождения трудовых соглашений между сотрудником и работодателем, финансовых документов, бухгалтерской отчетности, соблюдение требований по охране труда и других законодательно установленных норм и стандартов.

Ошибки в ходе осуществления хозяйственной деятельности приводят к неприятным последствиям для бизнеса: штрафам, взысканиям, административным наказаниям — и только грамотный аудитор способен уберечь от них компанию.

Для кого программа

Курс будет полезен сотрудникам и руководителям финансовых и экономических служб, а также тем, кто планируете взять на себя функции аудита в штате компании.

Вы узнаете

  • Какие нормы, законы и стандарты регламентируют деятельность аудиторов.
  • Как рассчитать оптимальную численность сотрудников службы аудита и наладить взаимоотношения с другими отделами.
  • Как разработать систему мотивации аудиторов и обеспечить высокое качество их работы.
  • Какие типичные ошибки в ходе сопровождения хозяйственной деятельности чаще всего выявляют проверяющие органы и как их избежать.
  • Как подготовиться к проверкам со стороны налоговых органов, трудовой инспекции, пожарных служб и других представителей государственных учреждений.
  • Как обеспечить выполнение рекомендаций по устранению нарушений сотрудниками.

Что входит в стоимость

Программа обучения составлена в соответствии со стандартами проведения внутренней аудиторской деятельности.

Вы получите доступ к лекционным материалам и практическим занятиям, которые помогут вам приобрести навыки по:

  • разработке организационной структуры и функциональных обязанностей службы аудита в компании;
  • оценке правильности документального сопровождения финансовой деятельности компании и оформления трудовых взаимоотношений;
  • подготовке плана мероприятий по устранению имеющихся и предотвращению возможных нарушений;
  • разработке системы мотивации и развития персонала аудиторской службы.

Результаты и перспективы после прохождения программы

Вы организуете работу аудиторской службы в штате компании так, чтобы

  • своевременно выявлять нарушения подразделений в ходе работы;
  • наладить взаимодействие отделов и обеспечить заинтересованность сотрудников в безошибочной работе;
  • находить зоны роста в бизнес-процессах и повышать их эффективность;
  • обеспечить успешное прохождение проверок со стороны государственных органов.

После прохождения итогового тестирования вы получите диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Нормативно – правовое обеспечение деятельности внутреннего аудитора:

  1. Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита и кодекс этики внутреннего аудитора.
  2. Основы трудового, гражданского и административного законодательства РФ в части проведения внутреннего аудита.
  3. Основные законодательные и нормативные правовые акты, относящиеся к областям внутреннего аудита.

56

28

28

З

2.

Внутренний аудит: контроли и риски:

  1. Риск и его классификационные признаки.
  2. Общее понятие контролей. Ключевые виды рисков в деятельности организации.
  3. Способы снижения рисков объекта консультационного проекта.

56

28

28

З

3.

Принципы и порядок формирования управленческой, финансовой (бухгалтерской) и прочих видов отчетности:

  1. Теоретические аспекты подготовки управленческой, финансовой (бухгалтерской) и прочих видов отчетности.
  2. Службы (подразделения) организации, формирующие различные виды отчетности.
  3. Информационные технологии в обеспечении деятельности внутреннего аудита.

56

28

28

ДЗ

4.

Документационное и методическое обеспечение деятельности внутреннего аудитора:

  1. Разработка методологической базы, методик и регламентов для службы внутреннего аудита.
  2. Планирование деятельности службы внутреннего аудита.
  3. Составление и утверждение локальных нормативных актов, используемых при проведении внутреннего аудита.

56

28

28

ДЗ

5.

Порядок проведения внутренней аудиторской проверки:

  1. Основные этапы проведения внутренней аудиторской проверки.
  2. Разработка программы внутренней аудиторской проверки.
  3. Документирование результатов выполнения процедур внутреннего аудита.

56

28

28

З

6.

Контроль качества и полноты заполнения внутренними аудиторами рабочих бумаг для подтверждения выводов по результатам внутреннего аудита:

  1. Информационные системы (программные продукты), применяемые в организации, в объеме, необходимом для целей внутреннего аудита.
  2. Основы управления проектами.
  3. Современные инструменты управления персоналом.
  4. Основы теории коммуникации персонала.

56

28

28

ДЗ

7.

Подготовка теоретического и практического материала с целью проведения обучающих семинаров для руководителей и работников организации по вопросам внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления:

  1. Принципы подготовки и проведения семинара.
  2. Основы ораторского искусства.
  3. Правила презинтацции материала в ходе публичного выступления.

60

0

60

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Содержание и особенности процесса обучения
Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Диплом и документы
Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом, удостоверение или свидетельство* МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр». *при отсутствии документа о требуемом образовании для зачисления на программу
Если у Вас нет высшего образования, то Вы можете поступить на программу и по окончании обучения получить сертификат.
Образец диплома
Лицензия
Образец свидетельства
Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Заявка на обучение или консультацию

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Вы можете сэкономить
Налоговый вычет 13%
Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.
Рассрочка 0%
Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или
Рассрочку от банка 
Скидки до 7%
  • -3%

    на обучение группой от 3 до 6 человек

  • -7%

    на обучение группой от 12 до 18 человек

  • -5%

    на обучение группой от 7 до 11 человек

  • -5%

    при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

 

Qiwi кошелек

 

По счёту
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
Оплата
по квитанции
в банке

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных