Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Летний цикл вебинаров по ключевым навыкам руководителя
10.06.2020
В Московской школе прикладного управления и делового администрирования стартует летний цикл открытых вебинаров для руководителей по ключевым управленческим компетенциям.
Если вы недавно заняли руководящую должность, вам предстоит возглавить проектную команду или вы руководитель со стажем не более 3 лет, вебинары летнего цикла будут вам очень полезны.
Мы выбрали четыре проблемных поля управления, с которыми мы сталкиваемся каждый день в своей управленческой практике:
-
Управленческие решения: как не ошибаться и принимать верные решения.
-
Управление людьми: как оценить работу сотрудника и предоставить конструктивную обратную связь.
-
Сопротивление изменениям: как внедрить изменения и не парализовать работу организации.
-
Делегирование: как разрешить себе делегировать полномочия сотрудникам и не потерять контроль над процессом и результатом.
4 вебинара интерактивных вебинара с блоками ответов на вопросы слушателей помогут осознать, в чем сложность, оценить собственные верные или ошибочные стратегии и освоить эффективные инструменты управления в каждом проблемном поле.
Мы расскажем о сложных процессах простыми словами.
Спикер: Хоменко Наталья Викторовна - руководитель Московской школы прикладного управления и делового администрирования, 17 лет опыт работы HRD, HR business partner, кандидат наук, автор статей и монографий. |
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ
8 июля 17.00 мск
тема: «Управление изменениями»
В эфире мы разберем:
Уровни изменений в организации: три категории, определенные Институтом Управления Проектами (Project Management Institute, PMI).
Этапы управления изменениями:
-
разработка и уточнение изменений;
-
создание плана внедрения изменений;
-
предоставление примеров ранних изменений;
-
внедрение и поддержка;
-
усиление и корректировка изменений.
Причины сопротивления изменениям: на самом деле всего одна :-)
Методы снижения сопротивления.
ПОСЛЕ ВЕБИНАРА У ВАС БУДЕТ понимание механизмов управления изменениями.
Принять участие
15 июля в 17.00 мск
Тема: «Делегирование. Как правильно делегировать полномочия сотрудникам»
В эфире мы разберем:
-
Цель делегирования.
-
Процесс делегирования.
-
Выбор функций и полномочий для делегирования.
-
Делегирующее лицо и делегат.
-
Какие полномочия делегировать нельзя.
-
5 принципов и 4 этапа делегирования.
-
10 частых ошибок при делегировании полномочий.
ПОСЛЕ ВЕБИНАРА У ВАС БУДЕТ: понимание сути процесса делегирования, его отличий от постановки задач, шаблон анализа функций для делегирования
Принять участие
Запись вебинара от 25 июня 17.00 мск
тема «Принятие управленческих решений»
Мы разобрали:
-
Понятие «управленческое решение».
-
Виды решений по способу принятия: рациональное, интуитивное, решение, основанное на суждениях.
-
Этапы процесса принятия решения.
-
Стратегий принятия решений, основанные на специальных методах поиска и анализа информации (SWOT-анализ, диаграмма Парето, схема Исикава).
-
Стратегии, основанные на приемах упрощения процесса решения (гирлянды ассоциаций, мозговой штурм, синектика).
-
Методы принятия командных решений. Модель Хартнетта CODM: принятие решения на основе консенсуса.
ПОСЛЕ ВЕБИНАРА У ВАС БУДЕТ: понимание того, какие чаще всего решения вы принимаете, насколько эффективен этот способ принятия решения; знания о том, какие дополнительные стратегии принятия решения можно использовать в управлении.
БОНУС: анкета для определения личного стиля принятия решения (П. Натт и Д. Марсик).
Запись вебинара от 2 июля 17.00 мск
тема: «Развивающая обратная связь»
В эфире мы разберем:
-
Содержание понятия «обратная связь».
-
Отличия обратной связи от критики и похвалы.
-
Ловушки «тишины» в ответ на действия сотрудника.
-
Принципы построения развивающей обратной связи, которая повышает ответственность и управляемость сотрудников.
-
Две модели предоставления обратной связи: модель SOR (полезна в ситуациях нарушения стандартов), модель BOFF (для анализа сложных повторяющихся проступков/ошибок).
ПОСЛЕ ВЕБИНАРА У ВАС БУДЕТ: готовый алгоритм предоставления обратной связи по позитивному и негативному результату работы подчиненного сотрудника, 20 речевых шаблонов предоставления обратной связи сотруднику.
Для участия в вебинарах необходимо отправить заявку на участие.
БОНУС: сразу после регистрации вы получите чек-лист для самооценки управленческих компетенций, который поможет вам оценить развитие ключевых управленческих навыков и наметить план дальнейшего развития.
ЖДЕМ ВАС В ЭФИРАХ!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ
Письмо с ссылкой на трансляцию придет за 30 минут до начала вебинара