8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:30 до 20:30 по Московскому времени
Обратный звонок
ГлавнаяНовости Состоялся первый открытый вебинар летнего цикла

Состоялся первый открытый вебинар летнего цикла

29.06.2020

Состоялся первый открытый вебинар летнего цикла

Как принимать верные решения? Как свести к минимуму управленческие ошибки? Какие виды и способы решений будут оптимальны в той или иной ситуации? Ответы на эти вопросы интересуют каждого руководителя.

25 июня Хоменко Наталья Викторовна, руководитель Московской школы прикладного управления и делового администрирования, провела открытый вебинар на тему принятия управленческих решений. Вебинар проводился в поддержку программы:

На программу действует акция «скидка после карантина» 42%.

Участники вебинара

Принять участие в летних вебинарах Школы может каждый желающий. Это бесплатно. Достаточно зарегистрироваться по ссылке.

 

Принять участие в вебинарах

 

Вебинар о принятии управленческих решений был интересен как начинающим, так и опытным руководителям.

Результат опроса

 

Наибольшее количество Слушателей – это люди, не имеющие опыта управления (36%), на втором месте – руководители со стажем более пяти лет (54%), на третьем – Слушатели со средним управленческим опытом от года до трёх лет (30%).

Ведущим вебинара также учитывалось, кем именно управляют участники:

  • рабочим персоналом;
  • рядовыми специалистами;
  • руководителями отделов, групп или проектов;
  • всей организацией.

Программа вебинара

 


Н. В. Хоменко раскрыла понятие «управленческого решения». Рассказала о видах решений по способу принятия:

  • интуитивные;
  • основанные на суждении;
  • рациональные.

Обсуждались плюсы и минусы каждого вида решения. На конкретных примерах Наталья Викторовна продемонстрировала критерии эффективности управленческого решения обозначила пути принятия решений в ситуациях с известными условиями и в ситуациях неопределённости.

«Например, со стабилизацией ситуации по коронавирусу возник вопрос о переводе сотрудников с удалённой работы обратно в офис. Каким образом и в каком порядке это сделать? Всех сразу сотрудников возвращать? Или установить посменную работу? Какие риски следует учесть при возвращении сотрудников в офис?»

Слушатели освоили ряд методов разработки управленческих решений, каждый смог проанализировать личный стиль принятия решений.

Более подробно информация, представленная на вебинаре, рассматривается на программе:

Впереди ещё три вебинара: по развивающей обратной связи от руководителя, управлению изменениями и делегированию. Узнать о них подробнее и зарегистрироваться можно здесь.

Ждём вас на вебинарах!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

Письмо с ссылкой на трансляцию придет за 30 минут до начала вебинара 

*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Поделитесь этой новостью в социальной сети!