
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Лидер и команда: психология эффективного взаимодействия (74ч)
с применением дистанционных образовательных технологий
Эффективно работа идет тогда, когда руководитель является лидером подразделения.
На курсе вы узнаете, как стать начальником, от которого не уходят и который:
умело совмещает материальное и нематериальное стимулирование сотрудников;
- создаёт продуктивную атмосферу в команде;
- умеет разрешать конфликты, разбирается в мотивации и трудностях различных типов сотрудников;
- распределяет роли так, чтобы каждый работник мог максимально реализовать свой потенциал;
- знает зоны роста и постоянно повышает результативность, свою и подчиненных.
Для кого программа
Обучение будет полезно собственникам бизнеса, начальникам отделов и линейным сотрудникам — людям, работающим с людьми и планирующим сделать карьеру руководителя как в небольших компаниях, так и в крупных корпорациях.
Вы узнаете
- Почему руководитель ≠ лидер.
- Как становятся лидерами и что для этого нужно знать и уметь.
- Какие черты современных лидеров высоко ценятся в компаниях и как их в себе развить.
- Почему руководитель должен быть немного психологом.
- Как вести себя в конфликтных ситуациях и свести к минимуму их появление.
- Что такое рабочая атмосфера и как ее создать.
- Почему материальная мотивация перестает работать и какие способы стимулирования работают даже в кризис.
- Как определять свои сильные и слабые стороны и развивать компетенции по плану.
- Что делать, если в коллективе появился неформальный лидер.
- Как заинтересовывать в работе сотрудников разного возраста.
- Какие роли существуют в команде и как их распределять.
Что входит в стоимость
За 2 недели вы прослушаете лекции экспертов в сфере менеджмента и мотивации сотрудников, ознакомитесь с лучшими мировыми практиками формирования команд и повышения их эффективности.
На практических занятиях вы
- распределите роли в проекте или отделе в соответствии с психологическими типами и функциями сотрудников;
- разработаете систему материального и нематериального стимулирования;
- составите план развития лидерских качеств и отработаете алгоритмы действий в конфликтных ситуациях.
Результаты и перспективы после прохождения программы
Вы станете человеком, за которым идут не по принуждению и не из необходимости, а по желанию трудиться именно под вашим началом.
Вы создадите в своей команде атмосферу достижений и развития. Люди станут приходить на работу с вами с радостью и воодушевлением. Вы без дополнительных выплат повысите заинтересованность сотрудников в результате.
По итогам тестирования вы получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Лидерство как социальная роль. Современный лидер – кто он? | |||||
1. |
Все, что нужно знать о лидерстве. Проблема лидерства в современном менеджменте. Личностный и социальный аспекты |
6 |
3 |
3 |
З |
2. |
Как рождается лидер. Внутренние источники и ценностные ориентиры лидерской активности |
6 |
3 |
3 |
|
3. |
На чем основана власть лидера? Механизмы и факторы реализации лидерского влияния |
6 |
3 |
3 |
|
4. | Практикум: оценка лидерского потенциала и составление плана развития компетенций лидера | 6 | 3 | 3 | |
Модуль II. Концепция трансформационного лидерства |
|||||
5. |
Индивидуальные стили лидерства. Трансформационное лидерство как способность личности подбирать механизмы влияния на группу в зависимости от меняющихся условий |
6 |
3 |
3 |
З
|
6. |
Принятие решений: основные ошибки лидера. Сильные и слабые стороны опыта |
6 |
3 |
3 |
|
7. |
Мотивационный аспект лидерства: как мотивировать себя и своих сотрудников |
6 |
3 |
3 |
|
8. | Практикум: самоанализ коммуникативных шаблонов в конфликте, анализ лидерских сценариев | 6 | 3 | 3 | |
Модуль III. Взаимодействие лидера и команды. Эффективное управление на основе лидерства |
|||||
9. |
Роль лидера на разных этапах развития организации: от команды до корпорации |
6 |
3 |
3 |
З
|
10. |
Создание работоспособной команды: командные роли и особенности взаимодействия |
6 |
3 |
3 |
|
11. |
Управление работой команды. Групповая динамика и создание рабочей атмосферы |
6 |
3 |
3 |
|
12. | Практикум: анализ командных ролей участников. 9 командных ролей Реймонда Белбина. Эксперт – Воробьева Людмила | 6 | 3 | 3 | |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | |||
ИТОГО |
74 |

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Заявка на обучение или консультацию

- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Банковская карта

Яндекс.деньги

Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Похожие программы
Воинский учет в организации в 2023 году(36ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Бухгалтер по оплате труда в организации государственного сектора(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Главный бухгалтер организации государственного сектора(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.