Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Воинский учет в организации в 2023 году (36ч)
Что важно знать каждому кадровику: изменения в законодательстве и как их применять на практике.
с применением дистанционных образовательных технологий
8 января 2022 г. вступила в силу Инструкция об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учёта (приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700). Узнайте, к каким изменениям в работе кадровых служб приведёт обновление нормативной базы.
Всего за 36 академических часов вы на практике подготовитесь к заполнению документов сотрудников по воинскому учёту, ведению отчётности и взаимодействию с военным комиссариатом.
Какие задачи решает курс
Программа повышения квалификации необходима тем, кто связан с оформлением документов по воинскому учёту, — специалистам и руководителям кадровых и финансовых служб, — а также тем, кто хочет расширить свои компетенции в этой сфере.
Вы сможете:
- Вести военно-учётную работу и оформлять необходимые документы и журналы.
- Заполнять отчёты и личные карточки работников.
- Вести учёт в программе 1С ЗиУП.
- Правильно оформлять документы при приёме на работу лиц призывного возраста, иностранных граждан, женщин с военно-учетной специальностью.
- Подготовиться к проверке ведения воинского учёта военным комиссариатом или органами местного самоуправления.
Что входит в стоимость
В программу входят актуальные знания и навыки, необходимые ответственным за военно-учётную работу отделам и сотрудникам.
Вы изучите 3 модуля и выполните практические задания под руководством куратора.
В условиях кейсов вы заполните:
- пакет документов при приёме сотрудников на работу;
- основные журналы и отчёты, необходимые для обеспечения воинского учёта;
- формы предоставления сведений о сотрудниках призывного возраста и находящихся в запасе.
Результаты и перспективы после прохождения программы
Вы наладите воинский учёт в организации, поможете компании избежать штрафов при проверках, будете своевременно и правильно предоставлять сведения в комиссариаты и органы местного самоуправления.
По результатам прохождения итогового тестирования вы получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
программы
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Нормативно-правовая основа воинского учета в организации | |||||
1. |
Нормативные документы, регламентирующие обязанность ведения воинского учета работодателем и порядок ведения такого учета. Обзор изменений в порядке учета в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 22 ноября 2021 г. № 700 |
4 |
1 |
3 |
З |
2. |
Должностная инструкция ответственного за военно-учетную работу. Права и обязанности |
4 |
1 |
3 |
|
3. |
Документационное обеспечение военно-учетной работы. Основные журналы и документы по воинскому учету |
4 |
1 |
3 |
|
Модуль II. Практика осуществления воинского учета в кадровой работе |
|||||
4. |
Документы воинского учета гражданина, принимаемого на работу. Особенности работы с лицами призывного возраста, иностранными гражданами, женщинами с военно-учетной специальностью |
4 |
1 |
3 |
З
|
5. |
Ведение воинского учета в программе 1С ЗиУП |
4 |
1 |
3 |
|
6. |
Частные вопросы воинского учета: работа с сотрудниками, не состоящими на воинском учете; состоящими на воинском учете не по месту регистрации |
4 |
1 |
3 |
|
Модуль III. Взаимодействие работодателя с военными |
|||||
7. |
Постановка организации на воинский учет в военном комиссариате |
3 |
1 |
2 |
З
|
8. |
Виды и сроки отчетов организации о ведении воинского учета в соответствии с п. 32 постановления Правительства РФ № 719 |
3 |
1 |
2 |
|
9. |
Подготовка к проверке ведения воинского учета военным комиссариатом или органами местного самоуправления. Административная ответственность за нарушения в ведении воинского учета |
4 |
1 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | |||
ИТОГО |
36 |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
программы
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 34%
Заявка на обучение или консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Похожие программы
Бухгалтер по оплате труда в организации государственного сектора(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Главный бухгалтер организации государственного сектора(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Основы делового этикета(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.