
Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее
Мастер продаж (125ч)
На реальных кейсах и с обратной связью экспертов.
с применением дистанционных образовательных технологий
Описание
- Текущее изменение мира обязывает всех нас быстро реагировать и осваивать новые инструменты повышения своих продаж и продаж компании.
- Повышение своего мастерства в продажах - это как занятие спортом: качая свои навыки в продажах, вы выходите на качественно новый уровень и на более высокие результаты своей деятельности.
- Данная авторская программа дает возможность совершить квантовый скачок в результатах в области продаж и переговоров.
- Программа содержит все самые актуальные знания и инструменты в области продаж и переговоров.
Программа обучения подойдет
- всем, кто хочет стать еще более успешным в продажах и переговорах,
- менеджерам и руководителям,
- всем тем, кто хочет расти по карьерной лестнице.
Вы узнаете
- как стать влиятельным коммуникатором в переговорах с клиентами;
- о современных тенденциях развития продаж и научитесь грамотно их использовать в переговорах с клиентами;
- как быстро считывать манипуляции клиента в переговорах и грамотно им противостоять;
- как быстро внедрить в компанию систему управления дебиторской задолженностью;
- как улучшить уже выстроенные отношения с клиентами и поддерживать их на протяжении длительного времени;
- как решать текущие конфликты с клиентами и предотвращать их в будущих переговорах.
Результаты и перспективы после прохождения
- С этими знаниями вы сможете претендовать на руководящую должность.
- После прохождения программы ваша стоимость как специалиста на рынке увеличится.
- Получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Мировые тренды развития в области продаж. Обзор новых методов повышения своих продаж |
10 |
8 |
2 |
ДЗ |
2. |
Повышение своего уровня в управлении воронкой продаж |
5 |
3 |
2 |
ДЗ |
3. |
Внедрение типирования клиентов для повышения своих продаж |
5 |
3 |
2 |
ДЗ |
4. |
Детальный разбор мотиваторов и демотиваторов в коммуникациях с клиентом с целью повышения влияния на него в переговорах |
10 |
3 |
7 |
ДЗ |
5. |
Внедрение технологии СПИН-продаж на основании кейсов |
5 |
2 |
3 |
ДЗ |
6. |
Детальный разбор ошибок в коммуникациях на основании кейсов с учетом умения определять 3 мотива клиентов |
10 |
3 |
7 |
ДЗ |
7. |
Отработка 3 стратегий работы с ценностями клиента на примере кейсов с экспертизой аргументов и правилом применения трех блоков информации |
10 |
5 |
5 |
ДЗ |
8. | Отработка модели коммуникации с клиентом на примере теории обмена Тибо и Келли и эффекта Гладстона-Дизраэли | 10 | 5 | 5 | ДЗ |
9. | Освоение технологии построения «дерева целей» при переговорах с клиентом | 10 | 3 | 7 | ДЗ |
10. | Повышение навыков выявления и противодействия манипуляциям в переговорах «клиент-менеджер» | 10 | 3 | 7 | ДЗ |
11. | Выработка навыков получения наилучших условий в процессе торга при продажах | 10 | 3 | 7 | ДЗ |
12. | Освоение новой технологии продажи через переписку с клиентами как основной тренд роста продаж 2021 года | 5 | 2 | 3 | ДЗ |
13. | Освоение навыка диагностики текущего состояния дебиторской задолженности компании с последующим внедрением системы предотвращения и исключения появления дебиторской задолженности | 10 | 5 | 5 | ДЗ |
14. | Совершенствование умения решения сложившихся конфликтных ситуаций с профилактикой возникновения конфликтов в будущем | 10 | 5 | 5 | ДЗ |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО |
125 |
Содержание и особенности процесса обучения
дистанционно. Удостоверение высылаем по почте.

Изучение теоретического материала
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения
После обучения вы получаете
Бессрочный доступ к лекциям и
материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Доступ к онлайн-вебинарам на три месяца после окончания курса
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
Заявка на обучение или консультацию
С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее
Вы можете сэкономить
Налоговый вычет 13%
Скидки до 7%
- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Оплатить обучение можно следующими способами

Банковская карта

Яндекс.деньги

Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.
С октября сотрудники офисов переведены на дистанционный
режим работы (из-за угрозы COVID 19). Подробнее