8 (800) 707-76-83 Звонок по России бесплатный Пн.-вс. с 8:30 до 20:30 по Московскому времени
Обратный звонок

Основы делового этикета (144ч)

Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.

Продолжительность 4 недели (1 мес.)
Форма обучения Заочная форма обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
Программа повышения квалификации
Требования к Слушателям Высшее образование (Слушатели без высшего образования получают по окончании обучения сертификат)
Описание

Сотрудники — лицо компании. И если вы владеете деловым этикетом, то повышаете имидж организации в глазах деловых партнеров. Особенно важно знание правил коммуникаций, если вы работаете на международном уровне. 

Курс научит вас вести переговоры и переписку, организовывать приемы делегаций и правильно представлять компанию в социальных сетях.

Для кого программа

Обучение подойдет тем, кто контактирует с клиентами и партнерами фирмы: менеджерам, руководителям, владельцам бизнеса.

Вы узнаете

  • Что такое кодекс корпоративной этики и как он влияет на имидж и корпоративную культуру организации.
  • Как соблюдать деловую этику и какие правила должны быть прописаны в нормативной документации предприятия.
  • Как проводить деловые переговоры и готовиться к публичным выступлениям.
  • Какие требования дресс-кода нужно соблюдать на переговорах.
  • Как наладить коммуникации с клиентами во время телефонного разговора и в социальных сетях.
  • Как взаимодействовать с партнерами из европейских, арабских стран и Китая, чтобы не сорвать сделки.

Что входит в стоимость

  • Вы пройдете ускоренную подготовку по налаживанию продуктивных связей с российскими и зарубежными партнерами и формированию положительного имиджа компании в глазах посетителей и клиентов.
  • На практических занятиях вы усилите навыки деловых коммуникаций: переписки, телефонных переговоров, презентаций, обеспечения приема гостей. Вы освоите дресс-код и сможете поддерживать корпоративную культуру, в какой бы ситуации ни находились. Поможет в этом обратная связь от преподавателей и общение в закрытом чате.
  • Доступ к обучающим материалам академии останется за вами в течении 3 месяцев после окончания обучения.

Результаты и перспективы после прохождения программы

  • В любой рабочей ситуации вы будете чувствовать себя уверенно, обеспечите соблюдение корпоративной культуры другими сотрудниками и не допустите критических ошибок при взаимодействии с партнерами разных культур.
  • Вы создадите благоприятную атмосферу для заключения сделок и ведения клиентов, укрепите имидж компании в сети и сможете проводить деловые приемы на высшем уровне.
  • Подтверждением ваших высоких навыков деловой коммуникации станет удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Стоимость
программы
8000 руб. 5500 руб.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I. Организационные основы делового этикета

1.

Деловая и корпоративная этика. Кодекс корпоративной этики и его влияние на имидж и корпоративную культуру организации

12

6

6

З

2.

Деловой этикет: формальные аспекты эффективных коммуникаций

12

6

6

3.

Правила деловой этики и их отражение в нормативных документах организации

12 6 6

Модуль II. Правила соблюдения этикета в личном деловом общении

4.

Этикет деловых переговоров. Организация приемов и визитов 

12

6

6

ДЗ

5.

Деловой этикет публичных выступлений и конферентных мероприятий

12

6

6

6.

Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед. Основные правила поведения на приемах

12

6

6

7. Ежедневный деловой дресс-код и дресс-код протокольных мероприятий  10 4 6

Модуль III. Особенности делового этикета при дистанционной коммуникации

8.

Деловой этикет телефонного общения

10

4

6

З

9.

Этикет деловой переписки

10

4

6

10.

Он-лайн этикет и коммуникации в социальных сетях

10

4

6

Модуль IV. Особенности делового этикета зарубежных стран

11.

Этикет деловых переговоров с зарубежными партнерами из европейских стран

10

4

6

ДЗ

12.

Особенности делового этикета партнеров из арабских стран

10

4

6

13.

Соблюдение делового этикета в переговорах с партнерами из Китая 

10

4

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Служба протокола в государственных и муниципальных органах: структура, основные направления деятельности

Содержание и особенности процесса обучения
Изучение теоретического материала

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

Выполнение практических заданий

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

Общение и обсуждение

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

Участие в вебинарах

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

Использование онлайн-тренажеров

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения

 

Удостоверение и документы
Обучение ведется в структурном подразделении ООО «Бакалавр-Магистр». Наименование подразделения: Московская школа прикладного управления и делового администрирования. По окончании обучения вы получите диплом, удостоверение или свидетельство* МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр». *при отсутствии документа о требуемом образовании для зачисления на программу
Образец удостоверения
Лицензия
Образец свидетельства
Электронные сертификаты
о посещенных вебинарах

Это входит в стоимость программы!

Стоимость
программы
8000 руб. 5500 руб.
Вы можете сэкономить
Получите скидку на обучение и верните налоговый вычет!

НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 31%


  • Обучение на практике, обратная связь от экспертов, диплом г. Москвы
  • Рассрочка 0% без первого взноса
  • Заявка на обучение или консультацию

    Стоимость программы
    5500 руб. 8000 руб.
    -31% до 30.04.2024
    10% скидка при единовременной оплате программы применяется к итоговой стоимости программы

    Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.

    *Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
    Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
    Вы можете сэкономить
    Налоговый вычет 13%
    Вы можете вернуть до 13% от стоимости обучения. Школа предоставляет пакет документов для получения налогового вычета в ФНС.
    Рассрочка 0%
    Вы можете оформить рассрочку на этот курс профпереподготовки без участия банка или
    Рассрочку от банка 
    Скидки до 7%
    • -3%

      на обучение группой от 3 до 6 человек

    • -7%

      на обучение группой от 12 до 18 человек

    • -5%

      на обучение группой от 7 до 11 человек

    • -5%

      при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

    Оплатить обучение можно следующими способами

    Банковская карта

    Яндекс.деньги

     

    Qiwi кошелек

     

    По счёту
    на реквизиты
    (для юридических и физических лиц)
    Оплата
    по квитанции
    в банке

    Не определились с программой?

    Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
    свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

    *Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
    Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных