Московская школа прикладного
управления и делового администрирования
Основы делового этикета (144ч)
с применением дистанционных образовательных технологий
Сотрудники — лицо компании. И если вы владеете деловым этикетом, то повышаете имидж организации в глазах деловых партнеров. Особенно важно знание правил коммуникаций, если вы работаете на международном уровне.
Курс научит вас вести переговоры и переписку, организовывать приемы делегаций и правильно представлять компанию в социальных сетях.
Для кого программа
Обучение подойдет тем, кто контактирует с клиентами и партнерами фирмы: менеджерам, руководителям, владельцам бизнеса.
Вы узнаете
- Что такое кодекс корпоративной этики и как он влияет на имидж и корпоративную культуру организации.
- Как соблюдать деловую этику и какие правила должны быть прописаны в нормативной документации предприятия.
- Как проводить деловые переговоры и готовиться к публичным выступлениям.
- Какие требования дресс-кода нужно соблюдать на переговорах.
- Как наладить коммуникации с клиентами во время телефонного разговора и в социальных сетях.
- Как взаимодействовать с партнерами из европейских, арабских стран и Китая, чтобы не сорвать сделки.
Что входит в стоимость
- Вы пройдете ускоренную подготовку по налаживанию продуктивных связей с российскими и зарубежными партнерами и формированию положительного имиджа компании в глазах посетителей и клиентов.
- На практических занятиях вы усилите навыки деловых коммуникаций: переписки, телефонных переговоров, презентаций, обеспечения приема гостей. Вы освоите дресс-код и сможете поддерживать корпоративную культуру, в какой бы ситуации ни находились. Поможет в этом обратная связь от преподавателей и общение в закрытом чате.
- Доступ к обучающим материалам академии останется за вами в течении 3 месяцев после окончания обучения.
Результаты и перспективы после прохождения программы
- В любой рабочей ситуации вы будете чувствовать себя уверенно, обеспечите соблюдение корпоративной культуры другими сотрудниками и не допустите критических ошибок при взаимодействии с партнерами разных культур.
- Вы создадите благоприятную атмосферу для заключения сделок и ведения клиентов, укрепите имидж компании в сети и сможете проводить деловые приемы на высшем уровне.
- Подтверждением ваших высоких навыков деловой коммуникации станет удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
программы
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Организационные основы делового этикета |
|||||
1. |
Деловая и корпоративная этика. Кодекс корпоративной этики и его влияние на имидж и корпоративную культуру организации |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Деловой этикет: формальные аспекты эффективных коммуникаций |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Правила деловой этики и их отражение в нормативных документах организации |
12 | 6 | 6 | |
Модуль II. Правила соблюдения этикета в личном деловом общении |
|||||
4. |
Этикет деловых переговоров. Организация приемов и визитов |
12 |
6 |
6 |
ДЗ |
5. |
Деловой этикет публичных выступлений и конферентных мероприятий |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед. Основные правила поведения на приемах |
12 |
6 |
6 |
|
7. | Ежедневный деловой дресс-код и дресс-код протокольных мероприятий | 10 | 4 | 6 | |
Модуль III. Особенности делового этикета при дистанционной коммуникации |
|||||
8. |
Деловой этикет телефонного общения |
10 |
4 |
6 |
З |
9. |
Этикет деловой переписки |
10 |
4 |
6 |
|
10. |
Он-лайн этикет и коммуникации в социальных сетях |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль IV. Особенности делового этикета зарубежных стран |
|||||
11. |
Этикет деловых переговоров с зарубежными партнерами из европейских стран |
10 |
4 |
6 |
ДЗ |
12. |
Особенности делового этикета партнеров из арабских стран |
10 |
4 |
6 |
|
13. |
Соблюдение делового этикета в переговорах с партнерами из Китая |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.
Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.
Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.
Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.
Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.
материалам
Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.
Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.
программы
НОВЫЕ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ до 31%
Заявка на обучение или консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании! Будущую стоимость программы уточняйте у специалиста приемной комиссии.
- -3%
на обучение группой от 3 до 6 человек
- -7%
на обучение группой от 12 до 18 человек
- -5%
на обучение группой от 7 до 11 человек
- -5%
при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Банковская карта
Яндекс.деньги
Qiwi кошелек
на реквизиты
(для юридических и физических лиц)
по квитанции
в банке
Похожие программы
Воинский учет в организации в 2023 году(36ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Бухгалтер по оплате труда в организации государственного сектора(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Главный бухгалтер организации государственного сектора(144ч)
Удостоверение о повышении квалификации
Не определились с программой?
Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу
обучения.